menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Корейские автопроизводители - братья и сестры, но соперники

25.11.2018
Hyundai и Kia – воистину братья
Hyundai и Kia – воистину братья

Это, по крайней мере, государственная линия, поддерживаемая обеими компаниями, которые настаивают на том, что, несмотря на общего родителя, они в значительной степени независимы.

«Kia Motors America работает как полностью отдельная организация по продажам, маркетингу и распределению в Соединенных Штатах», - сказал Майкл Спраг, вице-президент по маркетингу и коммуникациям, который добавил, что компании поделились некоторыми инженерными достижениями, «во многом похожими на других глобальных автопроизводителей».

Пресс-секретарь Hyundai Motor America Джим Тростер сказал, что его компания рассматривала Kia «как любго другого конкурента в автомобильной сфере».

Старинная компания Hyundai - группа южнокорейских компаний, которые делают все, начиная от автомобилей и заканчивая стальными судами моряков, которые купили банкротов Kia Motors в 1998 году. Два автопроизводителя были объединены в новую группу Hyundai Kia Automotive.

Несмотря на настойчивость компаний в заявлении, что они независимы, автомобили Hyundai и Kia имеют много общего. Например, Hyundai Santa Fe и механически подобный Kia Sorrento собраны на конвеере Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, вместе. Их стартовые цены всего лишь 650 долларов.

В прошлом Kia зарекомендовала себя как более молодой и спортивный собрат Hyundai, похожий на относительное положение Honda с Toyota. Но усилия были случайными, а иногда и непоследовательными, как, например, когда в 2004 году Kia выпустила роскошный седан Buicklike Amanti.

И стало еще сложнее определить личность Kia, так как Hyundai привнесла больше разнообразий в свой стиль и представила несколько спортивных моделей, включая Genesis Coupe и новый хэтчбек Veloster.

По словам Джима Парка, отношения между автопроизводителями сложны, и он работал в качестве планировщика продуктов Hyundai в течение 10 лет, перед началом консалтинговой компании Global Auto Systems of Irvine, Calif.

Сравнение двух автомобилей Kia Rio и Hyundai Accent (Solaris):

У двух брендов есть отдельные отделы маркетинга, дистрибуции и стилизации, но большая часть инженерных испытаний для новых автомобилей проводится под одной крышей в исследовательском и научно-исследовательском центре Hyundai в Наванге в Хвасеоне, Южная Корея, где нет никакого различия между рабочими Hyundai и Kia.

Г-н Пак говорит, что каждая компания ведет отдельные схемы планирования продукта, где анализируются рыночные данные, а новые автомобили рождаются на бумаге, но окончательные решения для обеих компаний принимаются на ежемесячном собрании совместно компаниями Hyundai-Kia, совместно с высшим руководством обеих организаций.

«В системе много недостатков, - сказал г-н Парк, - но почему-то решения принимаются».

Сходство салонов
Сходство салонов

Важную роль сыграли и семейные соображения. Chung Eui Sun, единственный сын председателя Hyundai, Chung Mong Koo, который был исполнительным директором Kia в 2005-8 годах, и он был назначен заместителем председателя Hyundai Motors в 2009 году. Старший г-н Чунг получил приостановленный трехлетний срок за растрату в 2007 году, хотя он по-прежнему отвечает за Hyundai.

Сражения свободы между группой Hyundai и правительством, а также проблемы с трудоустройством в Корее иногда мешали продуктам Hyundai и Kia.

Г-н Парк сказал, что слияние автопроизводителей и цепей импорт поставок - кропотливый, десятилетний процесс, но «за последние три-четыре года компании начали полностью использовать систему прибыли».

Автор статьи
admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх