menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Корейские автопроизводители - братья и сестры, но соперники

25.11.2018
Hyundai и Kia – воистину братья
Hyundai и Kia – воистину братья

Это, по крайней мере, государственная линия, поддерживаемая обеими компаниями, которые настаивают на том, что, несмотря на общего родителя, они в значительной степени независимы.

«Kia Motors America работает как полностью отдельная организация по продажам, маркетингу и распределению в Соединенных Штатах», - сказал Майкл Спраг, вице-президент по маркетингу и коммуникациям, который добавил, что компании поделились некоторыми инженерными достижениями, «во многом похожими на других глобальных автопроизводителей».

Пресс-секретарь Hyundai Motor America Джим Тростер сказал, что его компания рассматривала Kia «как любго другого конкурента в автомобильной сфере».

Старинная компания Hyundai - группа южнокорейских компаний, которые делают все, начиная от автомобилей и заканчивая стальными судами моряков, которые купили банкротов Kia Motors в 1998 году. Два автопроизводителя были объединены в новую группу Hyundai Kia Automotive.

Несмотря на настойчивость компаний в заявлении, что они независимы, автомобили Hyundai и Kia имеют много общего. Например, Hyundai Santa Fe и механически подобный Kia Sorrento собраны на конвеере Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, вместе. Их стартовые цены всего лишь 650 долларов.

В прошлом Kia зарекомендовала себя как более молодой и спортивный собрат Hyundai, похожий на относительное положение Honda с Toyota. Но усилия были случайными, а иногда и непоследовательными, как, например, когда в 2004 году Kia выпустила роскошный седан Buicklike Amanti.

И стало еще сложнее определить личность Kia, так как Hyundai привнесла больше разнообразий в свой стиль и представила несколько спортивных моделей, включая Genesis Coupe и новый хэтчбек Veloster.

По словам Джима Парка, отношения между автопроизводителями сложны, и он работал в качестве планировщика продуктов Hyundai в течение 10 лет, перед началом консалтинговой компании Global Auto Systems of Irvine, Calif.

Сравнение двух автомобилей Kia Rio и Hyundai Accent (Solaris):

У двух брендов есть отдельные отделы маркетинга, дистрибуции и стилизации, но большая часть инженерных испытаний для новых автомобилей проводится под одной крышей в исследовательском и научно-исследовательском центре Hyundai в Наванге в Хвасеоне, Южная Корея, где нет никакого различия между рабочими Hyundai и Kia.

Г-н Пак говорит, что каждая компания ведет отдельные схемы планирования продукта, где анализируются рыночные данные, а новые автомобили рождаются на бумаге, но окончательные решения для обеих компаний принимаются на ежемесячном собрании совместно компаниями Hyundai-Kia, совместно с высшим руководством обеих организаций.

«В системе много недостатков, - сказал г-н Парк, - но почему-то решения принимаются».

Сходство салонов
Сходство салонов

Важную роль сыграли и семейные соображения. Chung Eui Sun, единственный сын председателя Hyundai, Chung Mong Koo, который был исполнительным директором Kia в 2005-8 годах, и он был назначен заместителем председателя Hyundai Motors в 2009 году. Старший г-н Чунг получил приостановленный трехлетний срок за растрату в 2007 году, хотя он по-прежнему отвечает за Hyundai.

Сражения свободы между группой Hyundai и правительством, а также проблемы с трудоустройством в Корее иногда мешали продуктам Hyundai и Kia.

Г-н Парк сказал, что слияние автопроизводителей и цепей импорт поставок - кропотливый, десятилетний процесс, но «за последние три-четыре года компании начали полностью использовать систему прибыли».

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх