Уменьшаем расход топлива и снижаем выхлоп
19.08.2018Средний расход топлива естественно зависит в первую очередь от типа автомобиля, который вы покупаете. Большие автомобили сжигают больше топлива, в то время как маленькие требуют меньше. Существует множество способов, которые могут существенно сократить количество сжигаемого в двигателе топлива, независимо от того какая поездка ожидается – экскурсия по внедорожью или летняя автопрогулка по городу.
Факторы экономии топлива
Существует четыре фактора экономии топлива:
- Масса.
- Аэродинамика.
- Трение.
- Дополнительный факторы.
Имея большой вес и малую аэродинамическую обтекаемость, автомобиль подвергается эффектам, которые производители называют жаргонным термином «кирпич на ветру»: решается установкой более крупных шин, сложной трансмиссией и увеличением количества электронных устройств (ограничителей). Однако, топливо от этого расходуется все равно намного быстрее, чем хотелось бы.
Самое важное в вопросе экономии бензина - поддерживать скорость и в первую очередь ускорение в умеренных количествах. Агрессивное, резкое увеличение скорости, внезапные ускорения – всё это, в момент нажатия акселератора, приводит к большему впрыску бензина и увеличению расхода.
Простые приемы, которые позволяют снизить расход
Большие, мощные и аэродинамически развитые транспортные средства обычно начинают экономить топливо именно на высоких скоростях, при этом более мелкие и более легкие транспортные средства лучше работают на более низких. Как только вы достигнете предпочитаемой крейсерской скорости, включите свой круиз-контроль, чтобы оставаться в этом диапазоне.
Советуем вам посмотреть видео, на котором показывается как при помощи устройства «Экотоп» и специальных свечей-пушек можно экономить расход:
Также следует принять плавный и умеренный стиль вождения. Если этого не требует ситуация на дороге (а статистика показывает, что в 19 случаях из 20 так оно и есть), позвольте автомобилю замедляться естественным образом без применения тормозов. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза, вы включаете стоп-сигналы (которые «крадут» энергию от генератора) и растрачиваете кинетическую энергию на трение и тепло.
Гибридные автомобили - немного другая история, особенно когда речь касается торможения. Процесс торможения в таких автомобилях происходит через смешивание, сочетание эффектов тормозов трения и регенеративной способности гибридной системы.
Количество энергии, затраченной для ускорения, в основном определяется массой транспортного средства. Объект, находящийся в состоянии покоя хочет оставаться в покое, а для перемещения 5500-килограммового Cadillac Escalade требуется гораздо больше энергии, чем для 2,5-фунтовой Honda Fit. Развивая скорость и выходя за пределы 120-140 км/ч, вы имеете дело с аэродинамическими потерями, которые увеличиваются с квадратом скорости. На высоких скоростях можно увидеть разницу расхода в пять-десять км. на галлон, просто снижая скорость на 10-15 км/ч.
Комментарии