menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Автоэлектрика

Контроллер двигателя: как работает электронный мозг Контроллер двигателя: как работает электронный мозг

Роль компьютера, управляющего работой привода, нельзя недооценивать ни при каких обстоятельствах. Именно он принимает решение о сгорании, мощности и производительности, и в современных автомобилях способен обездвижить технически эффективный мотор. Сегодня мы поговорим о том, как изменились функциональные возможности устройства и каковы его наиболее популярные недостатки и как их устранить.

Решения проблем с генератором на классических автомобилях Решения проблем с генератором на классических автомобилях

В данной статье мы рассмотрим проблемы системы зарядки, вызванные сбоями в работе генератора. Мы также ответим на вопросы, которые озадачивали владельцев автомобилей на протяжении десятилетий.

Пять советов, которые помогут проверить стартер Пять советов, которые помогут проверить стартер

Проблемы с стартером автомобиля возникают неожиданно и по самым различным причинам. Всякий раз, когда имеются корродированные клеммы, свободные соединения, плохой, изношенный или поврежденный системный компонент, вы заметите неполадки в его работе. Запустить автомобиль становится все более сложно.

Как работают электрические системы? Как работают электрические системы?

Подробное объяснение того, как работает электрическая система автомобиля на примере популярных авто ВАЗ и большинства иностранных транспортных средств.

О свечах зажигания: когда их следует менять? О свечах зажигания: когда их следует менять?

Свеча зажигания является финальным узлом системы зажигания, именно на нее работает вся электроника, дабы в конце концов она сгенерировала долгожданную искру и воспламенила топливно-воздушную смесь.

Диагностика и тестирование катушки зажигания Диагностика и тестирование катушки зажигания

Хоть катушки и считаются очень надежным компонентом, периодически они выходят из строя. Со временем, выделение тепла (проходя через обмотки, ток порой очень сильно разогревает катушку) может разрушить изоляцию между обмотками, корпусом катушки или сердечник. Разберемся с тем, как правильно диагностировать проблемы катушек.

Почему несколько катушек зажигания лучше, чем одна? Почему несколько катушек зажигания лучше, чем одна?

Катушка зажигания – электрическая компонента автомобиля, которая находится в постоянной нагрузке. Обеспечивая исправную искру в нескольких свечах одновременно, катушки выходят из строя достаточно быстро. Снять нагрузку с этого узла легко – достаточно установить несколько катушек, на каждую свечу отдельно.

Загрузить еще
Наверх