Автоэлектрика
Владельцев знаменитых отечественных автомобилей ВАЗ 2108 и близких к нему, можно назвать одновременно и везунчиками, и мучениками. С одной стороны, автомобиль часто требует ремонта и это неоспоримый минус, однако, с другой стороны, этот ремонт можно проводить собственными руками. Электрическая схема ВАЗ – не исключение.
Роль компьютера, управляющего работой привода, нельзя недооценивать ни при каких обстоятельствах. Именно он принимает решение о сгорании, мощности и производительности, и в современных автомобилях способен обездвижить технически эффективный мотор. Сегодня мы поговорим о том, как изменились функциональные возможности устройства и каковы его наиболее популярные недостатки и как их устранить.
В данной статье мы рассмотрим проблемы системы зарядки, вызванные сбоями в работе генератора. Мы также ответим на вопросы, которые озадачивали владельцев автомобилей на протяжении десятилетий.
Проблемы с стартером автомобиля возникают неожиданно и по самым различным причинам. Всякий раз, когда имеются корродированные клеммы, свободные соединения, плохой, изношенный или поврежденный системный компонент, вы заметите неполадки в его работе. Запустить автомобиль становится все более сложно.
Подробное объяснение того, как работает электрическая система автомобиля на примере популярных авто ВАЗ и большинства иностранных транспортных средств.
Свеча зажигания является финальным узлом системы зажигания, именно на нее работает вся электроника, дабы в конце концов она сгенерировала долгожданную искру и воспламенила топливно-воздушную смесь.
Хоть катушки и считаются очень надежным компонентом, периодически они выходят из строя. Со временем, выделение тепла (проходя через обмотки, ток порой очень сильно разогревает катушку) может разрушить изоляцию между обмотками, корпусом катушки или сердечник. Разберемся с тем, как правильно диагностировать проблемы катушек.
Катушка зажигания – электрическая компонента автомобиля, которая находится в постоянной нагрузке. Обеспечивая исправную искру в нескольких свечах одновременно, катушки выходят из строя достаточно быстро. Снять нагрузку с этого узла легко – достаточно установить несколько катушек, на каждую свечу отдельно.