menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

С чего следует начинать капитальный ремонт двигателя ВАЗ?

24.04.2020
Капитальный ремонт двигателя – непростая, но очень важная процедура
Капитальный ремонт двигателя – непростая, но очень важная процедура

Когда необходим капитальный ремонт

Капремонт (или как принято говорить в народе – «капиталка») требуется далеко не всегда. Многим любителям кажется, что большой пробег – это уже причина для глубокого вмешательства в силовой агрегат, однако это не так.

Аналогично это касается утверждения и от обратного – малый пробег вовсе не означает, что капремонт может не потребоваться.

Чаще всего своевременная замена масла, замена фильтров и всех расходников даёт все основания рассчитывать на долгий срок службы мотора Вашего авто.

Цилиндро-поршнева группа – далеко не весь двигатель. И если вы стали замечать, что машина «съедает» слишком много масла = достаточно обратить внимание сперва на кольца, втулки и колпачки, ответственные за отражение масла.

Двигатель в процессе капитального ремонта
Двигатель в процессе капитального ремонта

Состояние поршней можно понять по давлению в цилиндрах, измеряя компрессию и следя за её тенденцией, можно, фактически не вмешиваясь в структуру двигателя, понять о состоянии поршней.

Особенности капремонта

Если вы собрались всё же проводить капитальный ремонт, то следует помнить, Ваша основная цель – вернуть состояние мотора до уровня, которым обладал двигатель до начала вашего использования.

Вы будете менять поршни, кольца, клапана и все узлы, соединяющие их между собой. Поскольку капитальный ремонт чаще всего проводят в «очень истощённом» моторе, то возможно потребуется полная замена головы блока цилиндров.

Очень часто капитальный ремонт преследует такую цель как «исправление эллипса цилиндров». За долгие годы службы, поршни «протёрли» цилиндры с одной стороны сильнее, а с другой – меньше из-за чего идеальный круглый обод цилиндра стал эллиптическим. Исправить это можно проточкой. Однако проточка – очень серьёзная и ответственная работа, так как по её окончанию цилиндр должен быть внутри зеркально гладким. Чаще всего эту услугу заказывать лучше у специалистов.

При капитальном ремонте также следует заменить все подшипники – и коренные, и шатунные. Клапанные устройства, чаще всего, также подлежат замене. Если при капитальном ремонте некоторые запчасти покажутся вам «как новыми», в то время как другие – изношенными, то заменив изношенные на новые, следует ожидать, что те компоненты, которые вы решили оставить, станут «слабым местом» мотора и довольно скоро дадут сбой.

Необходимо провести диагностику стартера, генератора и распределителя.

Помните, после капитального ремонта автомобиль должен функционировать точно, как новый и 100-150 тысяч километров машина должна служить Вам безотказно. Именно поэтому специалисты советуют не экономить, если Вы решили обновить свой мотор.

В тех случаях, когда вы предпочитаете выполнять работу подобного рода собственноручно, то следует разобрать двигатель на составляющие и определите состояние, в котором он находится в данный момент. К тому же это позволит вам узнать, что поручить специалистам сервиса.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх