Отечественные машины
Вы знаете, что старые добрые ВАЗы, ЛАДЫ и УАЗы старых поколений обладали действительно толстым кузовом? Да, это правда, современные иномарки по сравнению со старыми отечественными тачками сотканы буквально из фольги! Однако краш-тесты показыают, что современные машины всё же безопасней. Как такой возможно? Что ж, давайте разбираться.
Оживление среди россиян, украинцев, белорусов, да и вообще всех жителей СНГ и бывшего СССР, связанное с выходом Лады Весты, можно сравнить с тем удивлением, которое возникло бы у людей, окажись одним прекрасным утром все дороги в России безупречно ровными. Лада Веста считается едва ли не первым отечественным автомобилем, который способен конкурировать с иномарками на равных.
В наше время тюнинг автомобиля стал обычным явлением, и никого особенно теперь не удивишь кожаными креслами либо расписанным капотом. Для произведения нужного эффекта, многие автолюбители прибегают к услугам профессиональных дизайнерских мастерских.
Кто бы что не говорил, какие бы мерседесы не привозил в нашу страну, но ВАЗ еще долго будет самым популярным и распространенным автомобилем в нашей стране. Большинство рассказов об ужасности и ненадежности этого автомобиля – вымысел и простое нежелание механиков работать руками. Разберемся подробнее.
Lada пытается увеличить свою долю на немецком рынке и начинает продажи универсала Vesta с внедорожным дизайном. Немецкие потребители сообщают, что есть все шансы на успех по захвату европейского рынка.