menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Самодельный балансир: как построить? Хорошо ли работает?

16.01.2019
Балансировка колеса
Балансировка колеса

Специалисты по шинам расскажут о двух типах балансировки колес – статичном и динамичном. Статический баланс измеряет недостатки вертикального баланса колеса. Динамический баланс измеряет положение колеса как по вертикали, так и по горизонтали, что намного точнее. Современные спиновые балансировщики идеально подходят для выполнения динамического баланса.

Установите две стойки домкрата на ровную поверхность и поднимите их до самой высокой отметки. Протяните уровень через верх двух подставок, чтобы убедиться, что он ровный. Вставьте одно-дюймовую трубку с резьбой через центр колеса.

Прикрепите чашу к одной стороне колеса, а клин - к другой, чтобы клин вошел в центр колеса. Вы должны будете купить клинья в магазине автозапчастей или одолжить их на ближайшей станции техобслуживания (но лучше купить, так как балансировка – процедура, которую следует проводить регулярно). Вы можете изготовить их самостоятельно, но клин должен быть идеально круглым конусом с отверстием в один дюйм в центре и длиной около четырех дюймов.

Вы можете легко построить установку при помощи токарного станка, с функцией работы по дереву. При помощи токарного станка новую чашу легко можно изготовить из старой. Общая стоимость материалов для изготовления инструментов примерно равна стоимости их покупки у розничного продавца.

Вдавите клин в колесо с одной стороны обода, а чашу - с другой. Затягивайте 1-дюймовые гайки на резьбовой трубе до тех пор, пока клин не будет плотно вдавлен в центральное отверстие обода, и чаша не будет плотно прижата к ободу с противоположной стороны. Задача состоит в том, чтобы центрировать колесо на резьбовой трубе. Клин центрирует его, прижимаясь к боковым сторонам центрального отверстия, в то время как чаша оказывает давление на обод с противоположного направления.

Самодельная установка-балансир
Самодельная установка-балансир

Опустите трубу на домкраты. Распылите обе стойки домкрата там, где труба сидит, с распыляемой смазкой. Вращайте четверть оборота в одном направлении, держите его ровно и отпустите. Самая тяжелая точка будет вращать шину, так что тяжелая точка окажется внизу. Пометьте верх шины мелком. Повторите это несколько раз, чтобы убедиться, что вы достигли верной точки. Добавьте 0,5 унции липкого веса, доступного у любого продавца автозапчастей, к ободу в том же положении, что и отметки, сделанные на шине.

Повторяйте этот шаг добавляя и удаляя грузы, пока шина не раскрутится, и вы не отпустите ее.

И так, подведем итоги. Что вам может понадобиться:

  • 2 штекера;
  • 2-футовый 1-дюймовыйболт с резьбой;
  • 2 1-дюймовые гайки;
  • клин и чаша;
  • уровень;
  • пастель;
  • липкие балансиры;
  • спрей – смазка.

Будьте внимательны! Чтобы добиться истинного баланса, резьбовой стержень должен быть точно в центре колеса. Клин, представляющий собой простой конус с отверстием, просверленным через центр, должен надежно вставляться в центральное отверстие на ободе. Чаша должна быть достаточно глубокой, чтобы клин мог выступать через обод, в то время как чаша давит на обод с противоположной стороны. Комбинация двух этих компонент удерживает колесо неподвижно и центрируется на резьбовой трубе. Вся установка должна быть идеально отцентрирована, иначе вы не получите истинный баланс для ваших шин. Приобретая клин и чашу, вы сможете добиться идеального центрирования.

Подробнее о ручной балансировке в гаражных условиях вы можете узнать в этом видео:

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх