menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Насколько важно ремонтировать подвеску?

27.08.2018
Автомобиль с неисправной подвеской – не безопасен для водителя и пассажиров
Автомобиль с неисправной подвеской – не безопасен для водителя и пассажиров

Для того чтобы продемонстрировать насколько важен ремонт задней подвески или ремонт передней подвески автомобиля, воспользуемся интересным случаем который однажды пришлось увидеть в типографии. Дело было так: оператор-печатник держал в руках лист картона и сгибал его в обе стороны в одном и том же месте, проводя подсчет. Когда картонка рвалась на двухсотый раз, он откладывал его в сторону, записывал число "200" и переходил к бумаге другой фирме. Так проверяли какая бумага прочнее, а какая более выносливая.

С рычагами автомобильной подвески дела обстоят приблизительно также. При движении, в машине постоянно происходят изгибы, деформации. То, что считается незначительным дискомфортом и "поскрипыванием" на деле может оказаться небольшим надломом в металле рычага подвески. Именно поэтому ремонт рычагов подвески - необходимость, с этим нельзя затягивать.

Как устроена подвеска автомобиля

Элементы, гарантирующие упругость общей системы, являются буферной компонентой между кузовом машины и рельефом дороги. Именно эти детали первые принимают на себя все удары, после чего гасят их, компенсируют и передают на кузов. Задача подвески – смягчать удары.

Элементы подвески включают:

  • пружины — выполняют свои функции в период сжатия. Удар конвертируется в силу упругости; классифицируются пружины по жесткости – бывают постоянной жесткости либо переменной; пружина включает отбойник, купирующий удары.
  • рессоры — конструкция из особо упругих металлических листов, прочно стянутых специальными прочными стременами;
  • торсионы — изделия является цилиндром, внутри которого находится «косичка» из прочных скрученных стержней;
  • пневмо- и гидровневматический компоненты – специальные баллоны, в которых образуется обратное, гасящее удары, давление.
Крупно изображен салентблок
Крупно изображен салентблок

Более того, те компоненты, которые гасят удары и распределяют силы, также берут на себя роль соединителя подвески и кузова.

Насколько важную роль играет качество заводской сборки

Несвоевременный ремонт задних и передних рычагов подвески может приводить к очень серьезным последствиям.

Как проверить подвеску самостоятельно:

Говорить о том, что элементы подвески (в том числе рычаги) могут иметь заводские недостатки, не приходится. На самом деле, практически все автопроизводители подходят к изготовлению этого узла очень тщательно и аккуратно. Современные концерны довели до идеального качества дорожные просветы, жесткости стабилизаторов, перекрытий и пружин. При этом, наши дороги лучше не стали. Как хорошо известно, волнообразный асфальт, ямы и выбоины способны уничтожить любую подвеску. Все виды металлов ведут себя также, как и бумага в нашем примере из вступления - есть ограниченное число изгибов и деформаций. Превышение этого числа порождает излом.

Таким образом, позволим себе сделать вывод: если бы дороги были ровными и гладкими, элементы подвесок выходили бы из строя гораздо позже, чем наблюдается на практике.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх