menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Насколько важно ремонтировать подвеску?

27.08.2018
Автомобиль с неисправной подвеской – не безопасен для водителя и пассажиров
Автомобиль с неисправной подвеской – не безопасен для водителя и пассажиров

Для того чтобы продемонстрировать насколько важен ремонт задней подвески или ремонт передней подвески автомобиля, воспользуемся интересным случаем который однажды пришлось увидеть в типографии. Дело было так: оператор-печатник держал в руках лист картона и сгибал его в обе стороны в одном и том же месте, проводя подсчет. Когда картонка рвалась на двухсотый раз, он откладывал его в сторону, записывал число "200" и переходил к бумаге другой фирме. Так проверяли какая бумага прочнее, а какая более выносливая.

С рычагами автомобильной подвески дела обстоят приблизительно также. При движении, в машине постоянно происходят изгибы, деформации. То, что считается незначительным дискомфортом и "поскрипыванием" на деле может оказаться небольшим надломом в металле рычага подвески. Именно поэтому ремонт рычагов подвески - необходимость, с этим нельзя затягивать.

Как устроена подвеска автомобиля

Элементы, гарантирующие упругость общей системы, являются буферной компонентой между кузовом машины и рельефом дороги. Именно эти детали первые принимают на себя все удары, после чего гасят их, компенсируют и передают на кузов. Задача подвески – смягчать удары.

Элементы подвески включают:

  • пружины — выполняют свои функции в период сжатия. Удар конвертируется в силу упругости; классифицируются пружины по жесткости – бывают постоянной жесткости либо переменной; пружина включает отбойник, купирующий удары.
  • рессоры — конструкция из особо упругих металлических листов, прочно стянутых специальными прочными стременами;
  • торсионы — изделия является цилиндром, внутри которого находится «косичка» из прочных скрученных стержней;
  • пневмо- и гидровневматический компоненты – специальные баллоны, в которых образуется обратное, гасящее удары, давление.
Крупно изображен салентблок
Крупно изображен салентблок

Более того, те компоненты, которые гасят удары и распределяют силы, также берут на себя роль соединителя подвески и кузова.

Насколько важную роль играет качество заводской сборки

Несвоевременный ремонт задних и передних рычагов подвески может приводить к очень серьезным последствиям.

Как проверить подвеску самостоятельно:

Говорить о том, что элементы подвески (в том числе рычаги) могут иметь заводские недостатки, не приходится. На самом деле, практически все автопроизводители подходят к изготовлению этого узла очень тщательно и аккуратно. Современные концерны довели до идеального качества дорожные просветы, жесткости стабилизаторов, перекрытий и пружин. При этом, наши дороги лучше не стали. Как хорошо известно, волнообразный асфальт, ямы и выбоины способны уничтожить любую подвеску. Все виды металлов ведут себя также, как и бумага в нашем примере из вступления - есть ограниченное число изгибов и деформаций. Превышение этого числа порождает излом.

Таким образом, позволим себе сделать вывод: если бы дороги были ровными и гладкими, элементы подвесок выходили бы из строя гораздо позже, чем наблюдается на практике.

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх