menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Учимся понимать автомобильные запчасти

03.10.2018
Автомобильные запчасти
Автомобильные запчасти

Основная идея автомобиля довольно проста - поверните колеса, чтобы повернуть; давите на газ – чтобы ехать, тормозите, чтобы снизить скорость и переключайте передачи, чтобы контролировать обороты.

Но на самом деле, современный автомобиль устроен ненамного проще живого организма – он содержит сотни компонентов, которые работают слаженно и зависят друг от друга.

Система двигателя. Как работают автомобильные двигатели

Именно благодаря этому устройству вы можете надавить педаль в пол и перейти от нуля до сотни за 8 секунд. Автомобильный двигатель - часть инженерного гения и одна из самых удивительных машин, которую мы используем ежедневно. Узнайте, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

  • Дизельные двигатели. Дизели более эффективны и несколько дешевле, чем бензиновые моторы. Вместо использования карбюрирования или впрыска через жиклеры, дизельные двигатели используют непосредственный впрыск топлива.
  • Двигатели Hemi. Двигатель HEMI имеет потрясающий дизайн и отличную производительность, он довольно уникален в эксплуатации. С появлением HEMI в грузовиках Dodge 2003 года внимание промышленности и потребителей снова приковано к этой интересной конфигурации.
  • Как работают ротационные двигатели. Ротационный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, но он не похож на мотор большинства автомобилей. Также он называется двигателем Ванкеля, этот тип двигателя выполняет всасывание, сжатие, сжигание и выхлоп в другой части корпуса.  Такими двигателями снабжаются автомобили спортивного, малокубатурного класса Мазда.

    Устройство легкового автомобиля для начинающих:

  • Радиальные двигатели достигли своего апогея во время Второй мировой войны. Но сегодня они не так распространены. Одно место, где вы все еще можете увидеть влияние радиального двигателя, - в двухцилиндровом двигателе мотоцикла Harley-Davidson. Этот замечательный двигатель можно рассматривать как систему двух поршней из радиального двигателя.
  • Квазитурбинные двигатели. Двигатель принимает концепцию Ванкеля и улучшает его: вместо трех камер сгорания он имеет четыре, а установка квазитурбины позволяет смеси непрерывно гореть. Это позволяет достичь большей эффективности, в отличие от других двигателей этого класса. Квазитурбина имеет все шансы стать самым перспективным двигателем внутреннего сгорания.

Распределительные валы и нагнетатели

Распределительный вал оказывает огромное влияние на характеристики двигателя. Он помогает впустить воздушно-топливную смесь в двигатель и выпустить выхлопные газы.

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания инженеры-автомобилестроители и дизайнеры гоночных автомобилей искали способы повысить моторную мощность. Один из способов - установка нагнетателя, который поставляет больше воздуха в камеру сгорания.

Когда люди говорят о гоночных автомобилях или высокопроизводительных спортивных машинах, тема турбокомпрессоров почти всегда подразумевается сама по себе. Турбокомпрессоры (турбины) позволяют сделать двигатель более мощным, но его концепция в действительности очень проста.

Системы впрыска топлива и трансмиссии

Последний иностранный автомобиль, оснащенный карбюратором, сошел с конвейера в 1990 году. С тех пор топливные форсунки стали основным средством поставки смеси воздуха и бензина в цилиндр двигателя.

Трансмиссия
Трансмиссия

Механическая коробка передач выполняет роль контроллера оборотов коленчатого вала двигателя. Он позволяет удерживать скорость, сбрасывая обороты мотора за счет передаточных характеристики звезд и шестеренок. Автоматические трансмиссии полностью снимают с водителя обязанности контроллировать собственноручно этот процесс. Автоматическая трансмиссия в автомобиле выполняет все то, что делает механическая коробка передач, однако она делает это с помощью всего одного набора передач.

Муфты, CVT и дифференциалы

Вы, наверное, знаете, что у любого автомобиля с механической коробкой передач есть сцепление - оно соединяет и отключает двигатель от коробки передач. Но знаете ли вы, что у автоматики тоже есть аналог сцепления? Муфта – важный компонент сцепления в автоматической коробке передач.

В обычной трансмиссии системы передачи мощности представляют собой литеральные шестерни - блокирующие, зубчатые колеса. С другой стороны, непрерывные передачи не имеют блокировочных передач. Наиболее распространенный тип работает на так называемом CVT - шкивной системе.

Без дифференциала ведомые колеса (передние колеса на переднеприводном автомобиле или задние колеса на авто с задним приводом) должны были быть заперты вместе, они вынуждены были бы вращаться с одинаковой скоростью. Дифференциал позволяет менять привод одного колеса на другой, что позволяет выходить практически из самого безнадежного внедорожья.

Система торможения

Тормоза автомобиля, вероятно, являются самой важной системой на транспортном средстве - если они выходят из строя, у вас появляется серьезная проблема. Благодаря рычагу, гидравлике и трению, тормозные системы обеспечивают невероятную тормозную мощность.

Дисковые тормоза являются наиболее распространенными видами тормозных конструкций. Чаще всего они расположены на передних колесах, но могут быть внедрены производителем и на все 4 колеса.

Остановка машины в спешке на скользкой дороге может быть сложной в лучшем случае, а в худшем случае очень небезопасной. Антиблокировочная система тормозов (ABS) помогает уменьшить риск, заставляя колеса тормозить фрагментально, не позволяя машине терять управляемость.

Мы все знаем, что нажатие на педаль тормоза замедляет машину до упора. Мы зависим от этого явления каждый день, когда садимся за руль. Но как это происходит? Главный цилиндр обеспечивает давление, которое приводит в действие ваши автомобильные тормоза.

Рулевое управление, подвеска и шины

Когда дело доходит до важнейших автомобильных систем, следует вспоминать о рулевом управлении, двигателе и тормозах. Гидравлические усилители рулевого управления обеспечивают поворот намного проще. Вся мощность, генерируемая автомобильным двигателем, бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Роль подвески автомобиля огромна, она:

  • максимизирует трение между шинами и дорожной поверхностью;
  • обеспечивает стабильность рулевого управления;
  • обеспечивает комфорт водителя и пассажиров.

Узнайте, как работают автомобильные подвески и как будет развиваться дизайн подвески в будущем.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх