В сентябре производство автомобилей в Великобритании сократилось на 17%
30.10.2018Торговая ассоциация сообщила, что на производственных линиях создано на 25 610 автомобилей меньше, чем в том же месяце прошлого года. Причиной стала глобальная напряженность в торговле, изменения моделей и неопределенность в отношении дизельного топлива и Brexit. Проблемы усугубились из-за несоблюдения тестов в связи с новыми нормами выбросов (ВПИМ).
Сентябрьское производство 2018 года упало как на внутреннем, так и на внешнем рынках, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 19,0% и 16,2%. Однако экспорт продолжал увеличивать объемы, составляя восемь из каждых десяти автомобилей. В текущем году общий объем производства сократился на 6,6%, а снижение прекратилось в основном за счет падения спроса в Великобритании, в настоящее время производство сокращено на 18,6%, при этом усугубляется более медленным ростом по всей Европе.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «Сегодняшние цифры подчеркивают множество конкурирующих задач, стоящих перед UK Automotive. 2018 год был неспокойным и отрасль нуждается в стабильности, что может показаться нерешаемой проблемой, учитывая отсутствие реальных концепций выхода из сложившейся ситуации.
Brexit признала важность сделки, которая поддерживает свободную торговлю с ЕС, но все стороны должны обеспечить безотказность процесса продаж, дабы защитить сотни тысяч рабочих мест в данном секторе.
«Стабильность также необходима на родине, в Англии, и более сильный рынок новых автомобилей в Великобритании значительно продвинет производство продукции. Бюджет канцлера на следующей неделе - прекрасная возможность стимулировать рынок, отправляя потребителям и предприятиям правильные сигналы, стимулировать их на покупку новых автомобилей, которые помогут укрепить экономические показатели, а также обеспечить успеха в поставленных всеми нами экологических целях», - сообщил Джастин Бенсон, глава Automotive в KPMG UK.
Он также отметил, что стимулы для изготовления новых электромобилей могут помочь снять напряженность с авторынка Британского Королевства. Он сказал: «Хотя экспорт по-прежнему является самым значительным драйвером для большинства автомобилей, произведенных в Великобритании, внутренний рынок является основным фактором и главной причиной сокращения объема. Новые модели, такие как дорогие вариации электромобилей, к сожалению, не исправили ситуацию. Поэтому на следующей неделе не только нам, но и всей нашей стане было бы очень приятно, ели бы канцлер мотивировал потребителей покупать автомобили с очень низким уровнем выбросов».
Однако, поклонникам «королевских» машин не следует огорчаться. В Британии создают автомобили бешенными темпами, выпуская в мир новые, еще более смелые модели. Подробнее о новых британских авто можно узнать из данного видеоролика:
Он также подчеркнул проблему текущей неопределенности Brexit. «Тем временем, - сообщил глава Automotive в KPMG UK, - Brexit и продолжающаяся неопределенность заставят потребителей дважды подумать о крупных покупках, а недавнее исследование KPMG среди общественности в случае сценария «без сделок» показало, что почти половина (47%) населения рассчитывают покупать такие машины, но чуть позже».
Большие предложения касательно автомобилей будут продолжаться, уровень потребительского доверия будет напрямую согласован с покупками транспортных средств. Если есть уверенность у покупателя, тогда доверие с его стороны должно увеличиться. В компании надеются, что доверие со стороны потребителей возрастет и это улучшит производство и продажу автомобилей.
Комментарии