Будущее Citroën - концептуальные модели
04.02.2020Citroën любит экспериментировать - количество концептуальных автомобилей, которые он ежегодно представляет в автосалонах, является доказательством решительности.
Именно прототипы указывают направление, в котором будет развиваться стилизация, ведь прототипы используют технику, которая все ещё находится на стадии тестирования. Прототипы присутствовали с самого начала истории бренда, но три модели наиболее запомнились.
Ранее, вот здесь, мы уже обсуждали новые автомобили, футуристические концепты и просто невероятный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Сегодня сделаем особый акцент на Citroën.
Первым был TPV, или Very Small Car (от французского «Toute Petite Voiture») - предвоенный превью простой и дешёвой модели, которая через несколько лет показала себя как культовый 2CV. Другим известным прототипом оказался C10 1956 года - микроавтобус в форме капли воды, очень обтекаемый и экономичный. Также стоит упомянуть Citroën Activa, футуристическую модель, представленную в 1988 году. У него были технические новшества, которые появились в Citroën в течение следующих нескольких лет. Citroën также разрабатывает новые концептуальные автомобили сегодня - что анонсируют последние прототипы Citroën?
Citroën 19_19 Concept
Его имя показывает, что он был создан, дабы отпраздновать 100-летие бренда. Впечатляющий прототип делает это двумя способами - согласно стилизации он относится к легендарной модели Petite Rosalie, которая в 1933 году установила рекорд скорости, но также представила несколько инновационных технических решений. Среди них есть кресла, которые напоминают коконы и обеспечивают максимальный комфорт.Прототип Citroën также оснащен амортизаторами последнего поколения с гидравлическими подушками.Они отличаются тем, что имеют электронное управление, что позволяет лучше согласовать демпфирующие характеристики с типом неровностей.
Прототип, показанный в 2019 году, призван обеспечить свободу передвижения, как однажды это сделала модель 2CV. Он небольшой, поэтому может быть интересным для людей, путешествующих по городу на метро или на скутере. Да, забыли сообщить - машины полностью автономны, это означает, что даже люди без водительских прав могут управлять ими. Стиль фар и решётки радиатора даёт представление о том, как будут выглядеть будущие городские автомобили Citroën.
Cxperience не анонсирует новый лимузин, но представляет собой набор решений, которые поразят каждого автомобилиста и отлично справляются с современными проблемы дорожных автомобилей. Автомобиль, представленный концерном в 2016 году, имел среди прочего новый дизайн сидений и гибридную сборку, то есть решения, которые можно найти сегодня в Citroën C5 Aircross. Форма передних фонарей - как у прототипов Ami One и 19_19 - даёт чёткое понимание, что будущие модели бренда будут аналогичным образом стилизованы.
Необычный стилизованный автомобиль напоминает довоенный фургон TUB и послевоенный Citroën H. Однако он предназначен не для перевозки грузов, а для обеспечения путешествий в новом измерении. В Tubik есть место для водителя, отделённое специальной капсулой, а остальная часть интерьера выглядит как гостиная, пространство которой можно свободно настраивать, например, раскладывая большую кровать.
Комментарии