menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Подержанный Mercedes E-class. Не рассчитывайте на дешевое обслуживание

05.02.2019
Mercedes E-Class
Mercedes E-Class

Это происходит главным образом из-за слухов, сплетен и распространения мнения, которые цеплялись к самой популярной серии послепродажного W211. В случае с автомобилями до фейслифтинга (до 2006 года) покупатели опасаются высоких затрат, связанных с плохой известностью их машины. Цены на автомобили после «омолаживающих процедур» (кузовные работы, полировка, замена фильтров), несмотря на их возраст, все еще можно считать запредельными.

На самом деле, среди любителей автомобилей со звездой на капоте W211, на протяжении последних лет, одним из лучших автомобилей считается конечно же Mercedes. В этой модели основная проблема предшественника - коррозия - решена эффективно. Однако автомобиль сохранил характеристики, характерные для «классического мерседеса»: очень высокий комфорт при вождении, стойкость к внутреннему износу и высокая общая механическая прочность.

Mercedes-Benz E-Класс: тест-драйв знаменитого автомобиля:

В конце 2005 года «бронированный» дизель объемом 3,2 л CDI (R6 - 204 л.с. / 500 Нм) заменил более новый агрегат на 3,0 л V6 (224/510 Нм), что привело к значительно более высоким затратам на обслуживание (пьезоэлектрические форсунки, повреждение заслонки впускных коллекторов, неисправности, встроенные в регулятор давления турбонагнетателя и т. д.). В контексте каждой типичной проблемы этого двигателя спектр комплексного ремонта тормозного насоса SBC (около 26 000 рублей) выглядит вполне доступным!

Мерседес – самая авторитетная марка на вторичном рынке авто
Мерседес – самая авторитетная марка на вторичном рынке авто

Опасения покупателей также вызваны пневматической подвеской, часто встречающейся в более мощных версиях двигателя (стандарт для задней оси в каждом W211 с комбинированным кузовом). Фактически, широко используемая S-серия W220 в основном считается не самой удачной. В W211 работает гораздо более простая и безопасная система, типичные неисправности которой можно устранить при относительно низких затратах. Полный, комплексный ремонт бывшего в употреблении компрессора стоит около 13 000 рублей (новый стоит около 25 тысяч). Аналогичными суммами (14 000 рублей) оценены новые сильфоны задней оси. Колонка передней подвески (активный встроенный демпфер) стоит около 21 тысячи рублей. Конечно, цена не может считаться выгодной, но по сравнению с аналогичными решениями, используемыми, например, в Audi A6, используемый класс E в контексте затрат на ремонт выглядит более привлекательно.

Однако покупатели не могут забыть, что даже 15-летний Mercedes остается премиум-автомобилем. Набор новых рычагов передней оси (замена от известных производителей) будет поглощать добрых 35 000 рублей. Вы также должны принять во внимание другие расходы. Автомобиль не терпит, например, экономию на аккумуляторах. Стоит сэкономить на батарее, как потом придется в два раза больше отдать за регулятор напряжения или генератор.

А что вы думаете об использованном Mercedes E-Class? У вас есть или была такая машина? Насколько выгодным было обслуживание? Поделитесь с нами своим мнением!

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх