menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Свеча зажигания и пропуски искры

21.02.2019
Комплексный тест свечи зажигания
Комплексный тест свечи зажигания

На холостом ходу автомобиль все еще сжигает топливо, даже если двигатель не должен раскручивать колесо. Поэтому, чтобы уменьшить потери горючего до минимума, скорость холостого хода устанавливается на самые низкие обороты коленвала, что сводит к минимуму количество топлива, необходимое для работы силового агрегата.

Проверка свечи зажигания в домашних условиях:

Условия, при которых двигатель должен обеспечивать мощность на таких низких скоростях, особенно обременительны для свечей зажигания. Из-за низкой мощности в двигатель подается только минимальное количество воздуха и топлива, что, конечно, приводит к образованию небольшого количества топливовоздушной смеси вокруг свечи. Скорость потока газа внутри камеры сгорания также очень низкая, что затрудняет зажигание и увеличивает потребность в высокоэффективных свечах.

Испытание свечей зажигания

Автомобильный институт Университета HAN в Арнеме (Нидерланды) исследовал явление зажигания вдоль и поперек. В исследовании 2016 года исследователи проверили и сравнили свечи зажигания DENSO с конкурирующими свечами зажигания, используя испытательный стенд с двигателем Opel 1.4 и подсчитывая среднее число холостых оборотов двигателя во время холостого хода.

Результаты испытаний показали, что никелевые свечи зажигания характеризовались потерей зажигания в среднем на 17,7%, в то время как их аналог, свеча зажигания DENSO KJ20PR-L11, показала гораздо лучший результат, с потерями на зажигание в среднем 12,5%.

Указанные результаты резко изменились после использования улучшенных свечей зажигания DENSO. Никелевая свеча зажигания DENSO TT K20TT характеризовалась средней частотой отказов зажигания 0,5%, в то время как при испытаниях свеч зажигания DENSO Iridium Power IK20L, а также DENSO Iridium TT IK20TT не было замечено пропусков зажигания.

Тест свечи зажигания
Тест свечи зажигания

Количество пропусков зажигания - что это значит для автомобиля?

Малое количество пропусков зажигания обеспечивает плавную и стабильную работу двигателя на холостом ходу. Двигатель легче запускается, что особенно важно для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп. Кроме того, это также приводит к снижению расхода топлива и снижению выбросов.

«Большинство современных контроллеров двигателей ECU обнаруживают пропуски зажигания и компенсируют их с помощью слегка увеличенной скорости холостого хода», - сказал Гилберт Куверт, менеджер по продукции DENSO Europe Aftermarket. - Но, если в автомобиле используются улучшенные свечи зажигания TT, такие как никелиевые DENSO K20TT или иридиевые свечи зажигания IK20TT, то контроллер может больше «отдыхать», что дополнительно снижает расход топлива и выбросы.

В двигателях с турбонаддувом и двигателях с меньшим количеством цилиндров, таких как мотоциклы и новые модели автомобилей с малолитражными моторами, добиться плавного холостого хода еще сложнее, что делает более эффективными свечи зажигания высокой производительности.

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх