Тюнинг двигателя: больше мощности, меньше расход топлива, более высокая производительность!
19.08.2018Существует ряд заводских настроек, которые позволяют работать автомобилю в режиме, который задал производитель. Большинство автомобилей настроены на среднестатистические погодные и дорожные условия, однако они могут оказаться неэффективными в условиях сурового сибирского холода или пустынной жары.
Заводские настройки требуют высокой производительности и всегда в случае сброса могут быть возвращены на автомобиль профессионалами. Благодаря этой калибровке производители достигают компромисса между производительностью и сроком службы при условиях минимального обслуживания.
Варианты настройки
Настройка не ограничивается механическим вмешательством в двигатель. Вмешательство может представлять собой установки турбокомпрессоров, компрессоров и установок по впрыску закиси азота. Однако технологии не стоят на месте и поэтому существуют более новые способы повысить производительность автомобиля.
В наши дни настройка двигателя в основном связана с изменениями в электронном управлении. Это самый быстрый, самый дешевый и простой способ повысить производительность автомобиля.
На сегодняшний день особо эффективными являются:
- настройка микросхем;
- изменение системы впрыска топлива;
- изменение размеров камер сгорания.
Мы будем рассматривать электронные способы повышения производительности.
Два способа настройки микросхем
Настройка микросхемы на самом деле представляет собой два разных подхода к повышению производительности двигателя:
- Установка дополнительного блока управления;
- Оптимизация карты.
Разница заключается как в сложности работы, так и в ценовой политике. Установка дополнительного контроллера занимает всего несколько минут и стоит около 300 евро. Оптимизация карты - процесс, который может быть выполнен только в специализированной мастерской. Это занимает несколько часов и стоит от 600 до 1500 евро .
Посмотрев данное видео, вы можете узнать, как на примере Ниссана Альмеры можно произвести тюнинг мотора и экономить расхд:
Установка дешевых блоков управления всегда связана с высоким риском. Выигрыш в дополнительной энергии очень велик и может оказаться не подходящим именно для вашей модели двигателя. С дешевыми дополнительными блоками полная поломка мотора – это лишь вопрос времени.
Оптимизация карты – более простая, надежная, но и более дорогая услуга. В этом случае уже имеющийся блок управления перепрограммируется для получения со стороны двигателя оптимальной мощности. Компетентность и работа могут быть хорошо оплачены специализированными мастерскими. Результат, однако, можно увидеть почти сразу: мощность двигателя возрастает на 30-35 л.с.
Комментарии