menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Тюнинг двигателя: больше мощности, меньше расход топлива, более высокая производительность!

19.08.2018
Настройка и модернизация мотора требует серьезных затрат времени и сил. Однако результаты всегда восхищают
Настройка и модернизация мотора требует серьезных затрат времени и сил. Однако результаты всегда восхищают

Существует ряд заводских настроек, которые позволяют работать автомобилю в режиме, который задал производитель. Большинство автомобилей настроены на среднестатистические погодные и дорожные условия, однако они могут оказаться неэффективными в условиях сурового сибирского холода или пустынной жары.

Заводские настройки требуют высокой производительности и всегда в случае сброса могут быть возвращены на автомобиль профессионалами. Благодаря этой калибровке производители достигают компромисса между производительностью и сроком службы при условиях минимального обслуживания.

Варианты настройки

Настройка не ограничивается механическим вмешательством в двигатель. Вмешательство может представлять собой установки турбокомпрессоров, компрессоров и установок по впрыску закиси азота. Однако технологии не стоят на месте и поэтому существуют более новые способы повысить производительность автомобиля.

В наши дни настройка двигателя в основном связана с изменениями в электронном управлении. Это самый быстрый, самый дешевый и простой способ повысить производительность автомобиля.

На сегодняшний день особо эффективными являются:

  • настройка микросхем;
  • изменение системы впрыска топлива;
  • изменение размеров камер сгорания.

Мы будем рассматривать электронные способы повышения производительности.

Два способа настройки микросхем

Настройка микросхемы на самом деле представляет собой два разных подхода к повышению производительности двигателя:

  1. Установка дополнительного блока управления;
  2. Оптимизация карты.

Разница заключается как в сложности работы, так и в ценовой политике. Установка дополнительного контроллера занимает всего несколько минут и стоит около 300 евро. Оптимизация карты - процесс, который может быть выполнен только в специализированной мастерской. Это занимает несколько часов и стоит от 600 до 1500 евро .

Посмотрев данное видео, вы можете узнать, как на примере Ниссана Альмеры можно произвести тюнинг мотора и экономить расхд:

Установка дешевых блоков управления всегда связана с высоким риском. Выигрыш в дополнительной энергии очень велик и может оказаться не подходящим именно для вашей модели двигателя. С дешевыми дополнительными блоками полная поломка мотора – это лишь вопрос времени.

Дополнительный блок управления
Дополнительный блок управления

Оптимизация карты – более простая, надежная, но и более дорогая услуга. В этом случае уже имеющийся блок управления перепрограммируется для получения со стороны двигателя оптимальной мощности. Компетентность и работа могут быть хорошо оплачены специализированными мастерскими. Результат, однако, можно увидеть почти сразу: мощность двигателя возрастает на 30-35 л.с.

Автор статьи
admin
Нравиться 1
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх