menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Автомобили 2019 года

20.01.2019
Автоконцерн 2019 готовится к выпуску новых машин
Автоконцерн 2019 готовится к выпуску новых машин

Марка BMW показала новый хэтчбек 1-Series с М-пакетом

Немецкий производитель BMW предоставил на мнение зрителей фото хэтчбэка нового поколения с пятью дверьми и спортивным М-пакетом. Детали тюнинга пока не известны и только март месяц будущего года предоставит подробности, когда новая модель появится для продажи.

На снимках четко видно, что М-пакет, поддерживая традиции, будет содержать более тяжелый обвес кузова, фирменные колесные диски, накладки на пороги с лейблом спортивного подразделения BMW - M GmbH. Представленная модель получит новую заднюю и переднюю оптику. Касаемо внутреннего убранства авто, BMW говорит об улучшении качества материалов отделки дизайна передней панели, на которой гордо расположился выдвигающийся экран 6,5-дюйма системы iDrive. Есть мнение, что у новинки будет более жесткая подвеска.

Хэтчбэк 1-Series
Хэтчбэк 1-Series

Хэтчбэк 1-Series был представлен публике в начале июня. Если сравнивать с предыдущей моделью, длина новинки увеличилась на 85 мм, а ширина – на 17 мм (что позволило расширить вместительность багажника), и на 30мм – колесная база. Под капотом добавится ряд бензиновых моторов 1,6 л, мощность которых 136 и 170 лошадей, а также 3 дизельных мотора объема 2 л. по 116, 143 и 184 л.с. На выбор к любому мотор представлена либо механическая 6-тиступенчатая коробка передач, либо новый 8-миступенчатый автомат.

Дебютирует новинка в сентябре 2018 в международном салоне во Франкфурте. Позднее ряд BMW 1 Серии разбавится еще несколькими конфигурациями кузова, в том числе купе, кабриолетом и 3-хдверным хэтчбэком.

Mercedes-Benz поведал новые детали о кроссовере M-класса

Широкоизвестная немецкая фирма Mercedes-Benz после проведенной намедни сетевой премьеры полноприводного кроссовера третьего поколения М-класса предоставила средние показатели расхода топлива автомобилем. Линейка силового оборудования «паркетного внедорожника» Mercedes-Benz М-класса для рынка Европы первое время будет включать два дизельных и один бензиновый агрегата. В качестве базового двигателя используется турбодвигатель 4-цилиндровый объемом 2.1 л, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Н.м. На 100 км пути в смешанном цикле потребление топлива составит 6 л. Mercedes-Benz М-класса с дизельной 258-сильной V-образной трехлитровой «шестеркой», развивающей крутящий момент 619 Н.м, на 100 км пробега в комбинированном цикле "кушает" горючего 6.8 л. Третий в линейке двигатель — бензиновый, 306 л.с., объем 3.5 л — расходует на тот же отрезок пути 8.5 л бензина. Все три агрегата работают совместно с семиступенчатой автоматической трансмиссией.

Позже полноприводный кроссовер Mercedes-Benz М-класса будет производится с бензиновым двухтурбинным 5.5-литровым агрегатом и гибридной установкой.

Тест-драйв Mercedes Benz GLE Coupe:

По рассказам компании «Mercedes-Benz» потенциальным покупателям «паркетников» М-класса предложат приобрести за дополнительную плату пакет On&Offroad, который позволит владельцу кроссовера, исходя из дорожных условий, изменять настройки трансмиссии.

Дополнительно кроссовер оборудован адаптивным круиз-контролем DISTRONIC PLUS и такими системами: ночного видения; предупреждающей о сходе с полосы движения; соблюдения скоростного режима; помощи при парковке; мониторинга за мертвыми зонами.

BMW планирует выпустить купе 2 Series

Успех 1-Series M Coupe, во многом определил желание производителя рассмотреть выпуск нового компактного молодежного купе. Предполагается, что представители класса купе будут представлены отдельной, второй серией, которой до этого в линейке BMB не было. Таким образом, ожидается появление марки BMW 2-Series, не существовавшей ранее.

Прогнозируется, что в качестве платформы на автомобилях 2 серии будет использована «копейка» второго поколения. В настоящий момент инжиниринговый центр компании уже разрабатывает 6-цилиндровый турбированный мотор объемом 3 литра и мощностью в 350 л.с., который станет силовым агрегатом новинки. Несмотря на то, что баварский производитель уже зарегистрировал торговый знак М2 , официальная информация по поводу нового серийного производства от BMW до сих пор не поступила.

BMW - купе второй серии
BMW - купе второй серии

Факт регистрации новой торговой марки, также свидетельствует о возможном выпуске «заряженной» модели купе, разработкой которого, займется спортивное подразделение BMW M GmbH. По полученной информации от британского издания Autocar, выпуск открытой версии купе в кузове кабриолет также входит в планы немецкого концерна BMW.

Бразильские автопроизводители создали новое семейство Peugeot 206/207

Всем известно, что в наше время все автомобиль марки Peugeot пользуются дикой популярностью, благодаря которой машины стремительно и быстро раскупают. Если эта модель является раритетом для нас, забытым всеми, то в других странах Европы и всего мира эта марка начинает совсем новую жизнь. Вот, например, несколько лет назад во Франции начали выпускать странные модели машин – это была смесь 2 хетчбеков: 206 и 207. Прикрепив лицо новой 207-ой к старой модификации, получилась новая солидная машина. Во Франции этот «оборотень» продаётся, как хетчбек 206+, а вот в Бразилии есть всё семейство.

Peugeot 206
Peugeot 206

Совсем недавно, в 2008 году свет увидел странное поколение автомобилей, которые был созданы бразильцами. Нк вроде бы ничего такого – подарили новую жизнь автомобилю и всё. Не уж: буквально на днях бразильские автопроизводители создали обновлённую модель-химеру. Они обещают, что в 2019 году эти модели будут слегка изменены в лучшую сторону. Планируется поставить самый современный бампер, колёсные диски нового поколения, ну и новейшие задние фонари с противотуманками.

На выбор бразильских покупателей, создатели предлагают два вида мотора: 1.4 или 1.6. Эти два мотора совместны только с пятиступенчатой механикой. Стоит отметить, что, когда запускали модель Peugeot 207 Brazil, производители заявили всех, что эта машина продержится на конвейере не больше 2-ух лет. Это не свершилось, поэтому более точных сроков производители дать не могут!

Суперкар Arrinera Automotive

Польские автопроизводители намерены выпустить собственный суперкар, который мог бы составить конкуренцию «Феррари» и «Ломбарджини». На исходе весны поляки анонсировали свое произведение и официально представили свою разработку.

Запустить в производство купе «Arrinera Venocara», которая находится в статусе концепткара к концу две тысячи двенадцатого года. Шасси своего нового автомобиля имеет трубчатую конструкцию, а кузов выполнен из карбона и кевлара. Но стоит заметить, что экстерьер нового польского суперкара несколько повторяет черты уже хорошо известных суперкаров. Что касается «начинки» нового автомобиля, то предполагается, что он будет оборудован легкосплавными дисками.

Arrirenara Hussarya
Arrirenara Hussarya

Размерность дисков - 19 дюймов передние и 20 на задней оси. Получит биксеноновые фары и задние LED – фонари. Автомобиль имеет среднемоторную компановку и V образную бензиновую восьмерку, используемую на Corvette ZR1, мощностью двигателя 647 лошадей и крутящим моментом в 819 Нм. Объемом двигателя в 6,2 литра. Какова будут динамика нового суперкара, поляки не уточнили. Польская сторона намерена предложить свой новый автомобиль на рынки Европы, Ближнего Востока, Китая и США.

Готов к выпуску новый седан BMW

В интернете наконец-то появились фотографии новой разработки концерна BMW. Заметьте, официальные, а не шпионские. Концерн представил на франкфурском автосалоне свою новую серийную разработку седана М5. Фото нового серийного седана опубликовано немецким изданием AutoZeitung. Там же были обнародованы некоторые технические характеристики новой пятерки.

Прототип этой модели был представлен на шанхайском автосалоне. И судя по фото, не очень отличается от модели, готовящейся в серию. Изменения претерпели лишь зеркала заднего вида.

Что касается технических характеристик новой модели, то они впечатляют. Мощный, пятисот пятидесяти двух сильный, восьми цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает крутящий момент в шестьсот восемьдесят Нм. А семиступенчатая коробка передач позволит разогнаться до ста километров менее чем за пять секунд. Точнее за 4,4 секунды. Скорость на максимуме – составит триста пять километров.

На рынок Северной Америки предполагается поставка и в комплектации со шестиступенчатой механической коробкой передач. Пожалуй, единственное, с чем не определился концерн окончательно, так это стоимость нового седана. Предполагается его начальная стоимость на рынке Германии от ста тысяч евро. Цена нового автомобиля конечно впечатляет, но надежность и мощь Баварца того несомненно стоит.

Новый Mitsubishi Lancer Evo может стать гибридом

Никакое из последних принятых решений руководства Mitsubishi Motors так сильно не взбудоражило приверженцев марки, как решение прекратить дальнейшее развитие Mitsubishi Lancer Evo в его теперешнем виде: полноприводный автомобиль, оснащённый бензиновым двигателем с турбонаддувом. По заявлению руководства Mitsubishi компании более не интересен спортивный вид автоспорта в традиционных для неё областях.

Основным противником развития спортивных моделей, как заявляет издательство Road & Track, является глава компании Mitsubishi Osamu Masuko(Осама Масуко). Но при этом он очень положительно относится к разработкам спортивных моделей автомобилей, использующих альтернативные силовые установки. А это, как полагают в Road & Track, является шансом возвращения на рынок, но уже в новом виде.

Mitsubishi Lancer Evo
Mitsubishi Lancer Evo

Развивают эту тему журналисты японского журнала Best Car, ссылаясь на неназванные источники информации. По данным журнала разработки нового Evo будут производиться на базе концепта PX-MiEV, представленного в 2009 году в Токио. Основной движущей силой автомобиля будут электродвигатели, источником питания которых послужат аккумуляторные батареи. Бензиновый двигатель предусмотренный конструкцией авто по задумке конструкторов сможет выполнять две задачи. Основная, из которых подзарядка аккумуляторных батарей при их разрядке, а вторая служить источником дополнительной мощности при больших скоростях, когда силы электромоторов будет не хватать для придания динамики при движении. Подразумевается сохранение полного привода автомобиля. Официальных опровержений или подтверждений представленной информации журналом Best Car пока нет, а коэффициент подтверждения опубликованных теорий журналистов довольно невысок. Что будет в это раз, покажет ближайшее будущее, дебют автомобиля должен состояться в 2020 году.

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх