menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Самый мощный, быстрый и изысканный седан Бугатти Галибиер

22.11.2018
Bugatti Galibier – самый быстрый и самый роскошный седан всех времен и народов
Bugatti Galibier – самый быстрый и самый роскошный седан всех времен и народов

Так уж сложилось, что слово «Бугатти» у большинства ассоциируется с дополнением «Вейрон». Виной этому реклама знаменитого кабриолета, ведь он стал не просто символом «быстрой машины», он стал символом невероятной мощности, которая способна сравнить силовой агрегат этого автомобиля с авиационным двигателем.

Однако Bugatti Galibier – нечто совершенно другое, ведь по техническим характеристикам этот шедевр не уступает знаменитому Вейрону, а в имиджевом плане он, в каком то смысле, превосходит кабриолет.

От концепта до реальности

Bugatti Galibier получил свое название от альпийского перевала Col du Galibier, который является одним из самых сложных участков знаменитого велошоссе Тур де Франс (Le Tour de France). К 2007-2008 годам уже было выпущено множество прототипов легендарного Вейрона, который не смотря на абсолютное первенство в имиджевом плане, начал постепенно надоедать как любителям гиперкаров, так и фанатам концерна Бугатти. К 2007 году стало известно, что производители хотят возродить свое детище в новом четырехдверном варианте.

В планах было назначить выпуск модели на середину 2009 года, однако планы по его выпуску пришлось изменить – работать и над Veyron и над Bugatti Galibier оказалось слишком сложной задачей. Концепт Bugatti Galibier был представлен осенью 2009 года на закрытом мероприятии, в 2010 году. Модель была презентована в окончательном, сформированном виде, подготовленная для масштабного серийного производства. Однако в 2014 году концерн объявил о заморозке проекта. Причиной стала необходимость сосредоточится на более совершенных выпусках Вейрона. Автомобиль сразу отметили как самый дорогой и самый быстрый седан.

Французская утонченность и современные технологии

Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.

Материал, из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier уникален – алюминий и углерод. Это делает машину невероятно прочной, безопасной и… легкой. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, общий вес Бугатти Галибиер составляет всего 2,2 тонны, таким образом масса этого автомобиля самая низкая среди всех суперседанов представительского типа.

Подробнее о Bugatti Galibier вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) имеют зеркальный хромированный вид - при езде, эта часть машины переливается и отражает все панорамы улиц. Остальной кузов выполнен в глубоком синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства могут быть в красном и желтом цвете. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.

Вся задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 км/час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть очень устойчив, именно поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, они открываются в противоположные стороны, напоминая крылья, данная задумка очень оригинальна, такое без сомнений можно увидеть только у Бугатти.

Приборная панель Бугатти Галибиер
Приборная панель Бугатти Галибиер

Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и багаж.

Если с экстерьером Бугатти Галибиер все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый шок. При всех технических характеристиках машины, салон Bugatti обладает абсолютным минимализмом, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.

Несмотря на всю сложность и грандиозность этого автомобиля, его средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, все металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.

Технические характеристики

Бугатти Галибиер укомплектован таким же двигателем как и Bugatti Veyron. Если изначально разработчики планировали наделить его более мощными техническими характеристиками, то в конце 2009 года благодаря новым обзорам, предоставленным компанией, стало ясно, что окончательно принято решение о 800-сильном двигателе Veyron.

Двигатель представляет собой 16-цилиндровый дефорсированный мотор объемом 7993 кубических сантиметров (8 литров). Коробка передач – восьмискоростная автоматическая, созданная Volkswagen. Для того, чтобы обеспечить разгон такого мощного двигателя, машина была наделена двухступенчатой турбиной. Bugatti Galibier способен работать не только на бензине, но и на биотопливе (биоэтанол).

Максимальная скорость четырехместного гиперкара составляет 350 км/ч., при этом разгон до 100 км/ч. осуществляется за 3 секунды. Следует отметить, что на закрытой презентации было отмечено, что скорость машины теоретически может достигать 390 км/ч. Неудивительно, что данный автомобиль сразу же после презентации назвали самым быстрым седаном. Автомобиль оснащен двумя батареями, каждая из которых представляет собой счетверенные выхлопные трубы.

Двигатель суперкара
Двигатель суперкара

Отдельно следует отметить цену автомобиля. Если бы серийное производство Галибиера было все же налажено, то цена в рублях составила бы порядка 120 миллионов рублей, однако через несколько лет, когда вышли бы новые версии Вейрона, цена упала бы до 45 миллионов рублей.

Вернемся к техническим характеристикам. Автомобиль Бугатти Галибиер является полноприводным автомобилем 4х4, мотор расположен традиционно спереди. Система торможения суперседана состоит из карбон-керамических тормозов. Вся оптика автомобиля - светодиодная.

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх