menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Путь Тойоты изменил мировые заводы. Отныне Retool

25.11.2018
Завод Toyota в Санкт-Петербурге
Завод Toyota в Санкт-Петербурге

В прошлом месяце автопроизводитель создал отдельную группу с 200 сотрудниками для управления производственной системой Toyota, которая централизовала функцию, которая была распространена через основную организацию. Их задача – оценить ключевые понятия, такие как kaizen или постоянные совершенствования, которые могут быть применены к новым предприятиям, включая в себя разделение автомобилей и потребительские роботы. Ответственным за это является 59-летний Шигеки Томояма (Shigeki Tomoyama), занимающий должность руководителя Toyota, который владеет планшетным компьютером во время событий, заставляя его больше походить на инженера по разработке программного обеспечения Silicon Valley, чем на автолюбителя.

«Мы хотим систематически проходить каждый шаг в наших процессах - от НИОКР до производства, продаж и обслуживания - для повышения боевой эффективности нашего бизнеса в целом», - сказал Томояма в интервью в прошлом месяце. «В основе всего этого лежит чрезвычайно сильное чувство кризиса президента компании Тойота».

Репортаж с завода Toyota в Петербурге:

Аналитики ожидают, что во вторник Toyota сообщит о чистой прибыли, которая упала впервые за три квартала. Судя по всему, будет продолжаться ежегодный рост прибыли впервые за два года. Сегодня акции упали ниже, чем на общем рынке - с 1,6 процента против 2,2 процента для Topix - и остаются почти самыми высокими с конца 2015 года.

Тем не менее, Акио Тойода говорит, что автопроизводитель, основанный его дедом восемьдесят лет назад, должен двигаться быстрее, чтобы идти в ногу с популярными компаниями, такие как Google и Uber Technologies Inc. В процессе, чтобы сделать автомобили связными, автономными и электрическими.

«Toyota развивает электромобили и другие новые технологии, но в то же время они возвращаются к истокам», - сказал Сейджи Сугиура, аналитик Токийского научного центра «Токио» в Токио. «Их сила заключается не только в аппаратных средствах, но и в мягкой мощности. Таким образом, усиливая это, создавая компанию TPS, чтобы внедрить ее в производство и продажи, является положительным достижением».

Toyota планирует собирать автомобили в Казахстане
Toyota планирует собирать автомобили в Казахстане

За последние два года Toyota открыла исследовательский центр в Силиконовой долине, учредила фонд венчурного капитала в размере 100 млн. долларов США и запустила компании-разработчиков программного обеспечения в Японии и США с планами по расширению европейского отдела этого года. Автопроизводитель говорит, что за год, до марта он вложит рекордные 9,7 млрд долларов на исследования и разработки. В декабре Toyota объявила о планах, к началу 2020-ого года, иметь в своем составе, по меньшей мере, 10 электромобилей с батарейным питанием (электромобили).

В прошлом месяце Томояма был назначен одним из шести исполнительных вице-президентов в Toyota. В дополнении к руководству группы TPS, он имеет широкий выбор, который включает в себя, будучи начальником информационной безопасности, большой объем данных автопроизводства Хелминга и подразделения мотоспорта.

В 1997 году он был назначен Тойодой, а затем менеджером среднего звена, чтобы возглавить целевую группу, работающую над запутанной проблемой: несмотря на успех компании в периоды смены правления, автомобили, как правило, томились на складах, прежде чем отправлялись дилерам. Приверженность Томоямы принесла ему прозвище «кайдзен человек» от Тойоды.

«Если мы хотим максимально использовать силу Toyota в создании новых бизнес-моделей, это потребует применения TPS», - сказал Томояма. «Мы хотим показать людям внутри и вне компании, что TPS по-прежнему играет главную роль в Toyota».

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх