menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Mitsubishi празднует 100-летие

24.01.2019
Компании Митсубиси исполняется 100 лет
Компании Митсубиси исполняется 100 лет

Многие считают провал компании в США предрешенным. Но прежде, чем этот вердикт будет зачитан, давайте зажжём свечу для Mitsubishi по случаю его 100-летия. Даже если вы не считаете себя в числе любителей этой марки, длительное влияние компании на отрасль стоит отметить. Сегодня бренды диктуются удобствами, автономностью, автомобилями массового рынка, но мы не забыли о больших крыльях, огнедышащем анти-лаге, хвостах, агрессивных японских глазах и всего того, что принес Митсубиси в современную систему автомобильных ценностей.

Мицубиси Моторс. Концепция электрического кроссовера Mitsubishi Evo
Мицубиси Моторс. Концепция электрического кроссовера Mitsubishi Evo

История происхождения Mitsubishi начинается с его основателя Ятаро Ивасаки. Проницательный бизнесмен основал концерн в 1870 году, прежде всего как судоходную компанию, действующую вдоль японских торговых путей. Вскоре Ивасаки занялся диверсификацией - от страхования до стали, банковского дела и недвижимости. Символизированный тройным бриллиантовым гребнем, компания останется в истории навсегда, а племянник Ивасаки, Коята, возьмет бразды правления в 1916 году. В следующем году судостроительный завод Мицубиси приведет компанию к созданию первого предприятия по производству легковых автомобилей.

Всего в 37 лет, Коята, выпускник Кембриджа, будучи приверженцем современной Японии, более вовлеченной в международное сообщество, начинает свою деятельность. Его детищем был Mitsubishi Model A, четырехдверный седан, похожий на Fiat Tipo 3. Оснащенный 2,8-литровым 35-сильным двигателем, он был довольно роскошным в то время, особенно с его лакированным белым задним отделением из кипариса. Все ручной сборки, только 22 были произведены в течение четырех лет.

Mitsubishi Model A. Роскошен и сегодня
Mitsubishi Model A. Роскошен и сегодня

Как первый залп, Модель A была дерзкой, но она оказалась слишком тщеславным проектом, чтобы быть успешной перед лицом конкуренции Европы и Америки. Вместо этого Mitsubishi сконцентрировался на коммерческом оборудовании Fuso, и с приходом Второй мировой войны компания поставила на витрину ослабевшего рынка легковые автомобили перед лицом производства военного времени. Помимо прочего, Mitsubishi приступило к производству самолета на базе авианосца A6M Zero, опасного бойца в воздушном бою. Он также построил прототип седана PX33, который станет первым в Японии полноприводным легковым автомобилем.

После войны многие подразделения Mitsubishi были еще более раздроблены. Компания так и не стала успешно реорганизованной вплоть до 1960-х годов, приходилось тратить промежуточный период на производство небольших трехколесных грузовых автомобилей. Компания также построила джип Willys по лицензии.

Затем Mitsubishi снова «запрыгнул» в легковые автомобили, что особенно заметно в первом седане Colt 1962 года выпуска. Седан Galant появился в 1969 году, и к 1970 году объемы продаж были достаточно высокими, чтобы автомобильное подразделение обрело независимость. Крайслер купил 15-процентную долю в Mitsubishi в следующем году, что позволило Mitsubishi выйти на американский рынок с Galant, переподписанным как Dodge Colt. Эти первые экономичные автомобили станут началом долгого партнерства двух компаний.

Знаменитый Мицубиси Паджеро 1984 года
Знаменитый Мицубиси Паджеро 1984 года

Для поклонников производительности первый интересный Mitsubishi появился в 1973 году, ознаменованный введением Lancer 1600GSR. Впервые выиграв лавры на изнурительном ралли Южного Креста в Австралии, 1600GSR одержит победу на мировой арене, обойдя Datsun Zs и 510s на ралли Safari 1973 года в Кении. Это было только начало, так как Mitsubishi долго будет злобным конкурентом на раллийной трассе.

В 1982 году состаялся выпуск все еще любимого купе Starion с расклешенной коробкой. Вскоре после этого Mitsubishi укрепил свою всемирную репутацию в области прочности, когда Pajero (Montero в США. Marketkets) выиграл соревнование Париж-Дакар в 1985 году. Mitsubishi выиграет 12 гонок на выносливость в Дакаре на протяжении десятилетий, больше, чем любой другой производитель.

Партнерство Mitsubishi с Chrysler привело к созданию компании Diamond-Star Motors (DSM) в Нормале, штат Иллинойс. Основанная в 1985 году, производство началось в 1989 году. Три практически идентичных купе возглавляли процесс: Eagle Talon, Plymouth Laser, и Mitsubishi Eclipse.

История Mitsubishi Lancer (1973-2015):

Даже сейчас, чрезвычайно настраиваемый характер продуктов DSM с турбонаддувом дает компании легендарный статус. Автомобили начали появляться в кино, привлекать внимание любителей суперкаров. Машины появились в главных ролях в фильмах «Быстрое и яростное», «Затмение». Машины заняли особое место в воображении нового поколения, и тех, кто знал, как правильно использовать гаечный ключ и выжать из двигателя еще больше мощности.

В одной только заводской мелодии сочетание полного привода и мощности с турбонаддувом стало мощным коктейлем, который насытил молодых водителей за годы до того, как Subaru решила вывести WRX на рынок США.

Эклипс 1995 года. Этому автомобилю уже почти 30 лет
Эклипс 1995 года. Этому автомобилю уже почти 30 лет

Два гиганта были еще впереди. Первым был Mitsubishi 3000GT VR-4, переименованный в Dodge Stealth R / T от Chrysler, и названный GTO на японском рынке. В разгар японского увлечения спортивными автомобилями 3000GT предлагал 320-сильный V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом. Tinkerers выманили гораздо больше энергии - отметил, что тюнер Джон Хеннесси построил примерно 450-сильную версию в 1992 году, которая установила рекорд скорости класса на соляных равнинах Bonneville. Автомобиль также соревновался на Пайкс-Пик.

Последним монстром Мицубиси, который готовился более десяти лет, была Lancer Evolution. Полноприводный седан с турбонаддувом показал производительность, аналогичную WRX STI, хотя и с гораздо более резким управлением. Большинство людей чувствовали, что Subaru был создан для гравия, в то время как Evo был предназначен для улицы. В любом случае, гоночные версии Lancer Evo заполнили трофейный кейс Mitsubishi WRC с 34 победами.

В наши дни гоночное и производственное наследие компании осталось в далеком прошлом. Такие автомобили, как Eclipse, 3000GT и даже Evo предназначены для того, чтобы стать современной классикой, хотя в ближайшие годы они, вероятно, будут недооценены. Что касается будущего Mitsubishi, следующая эволюция так и готовит нам новые сюрпризы, прорывы и удивительные машины.

admin
1
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх