menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Решения проблем с генератором на классических автомобилях

10.10.2018
Классический автомобильный генератор Porsche 356 1600 Super Roadster
Классический автомобильный генератор Porsche 356 1600 Super Roadster

Замена или перестройка генератора переменного тока

Когда дело доходит до классических автомобилей, вам следует понимать, что следует стараться максимально сохранять оригинальные компоненты оборудования, когда это возможно. Во многих случаях генератор переменного тока позволяет заменять дефектные компоненты внутри, сохраняя оригинальность снаружи.

Большинство генераторов отливают из алюминия. В этом надежном, прочном, но все же достаточно хрупком металле часто образовываются трещины. Еще одна проблемная область - монтажные места по периметру корпуса. Резьбовые отверстия с мягкой алюминиевой нитью поддаются легкому удалению. Встроенные монтажные кронштейны также могут быть повреждены.

Сварка и восстановление алюминия – задача не из простых, варите этот металл только тогда, когда другого способа решить проблему не существует.

Вращающийся внутренний подшипник - еще одна проблема, которая способна повредить корпус. Все генераторы имеют передний и задний подшипники вала или втулки. Если этот компонент выходит из строя, он может вращаться в алюминиевом корпусе и изнашиваться. Это повреждение достаточно сильно мешает заменить изношенный компонент на новый. В любом случае, если поврежден корпус генератора – его можно заменить на новый, такое решение проблемы является самым радикальным, но и самым действенным.

Новый генератор переменного тока

Все мы понимаем, что такое генератор и какие задачи он выполняет: его роль заключается в генерировании, создании переменного тока. По сути, крошечная часть тепловой энергии сгорания топлива в цилиндрах преобразуется в электрический ток. Именно эта электроэнергия и создает искру для поддержания сгорания топлива, заряжает аккумулятор. Это означает, что генератор – устройство, выдерживающее большие нагрузки, его валы подвержены вращению с очень высокими оборотами.

Именно поэтому мы не являемся большими поклонниками восстановленных генераторов. Практически всегда новый генератор является дешевле, чем капитальный ремонт старого, кроме этого- он намного надежнее.

Советуем ознакомится с данной видео инструкцией по замене генератора ВАЗ:

Новые запасные части доступны для всех популярных моделей авто 60-х и 70-х годов выпуска. Однако, ели владельцам настолько хочется охранить стиль ретро ли олдскульный дизайн компонент, советуем заказывать гальванические услуги (хромирование, никелирование), но заменять старые запчасти новыми.

Восстановление оригинального генератора

Хоть внутри генератора и много деталей, неисправные компоненты могут быть разделены на две основные категории:

  • Механические компоненты;
  • Электрические узлы.

Механические детали, такие как подшипники и валы, могут изнашиваться аналогично фрагментам мотора. Если подшипник выходит из строя, вы можете услышать писк или даже шелест при вращении генератора. Эти части почти всегда можно заменить. Вы всегда можете купить любые подшипники генератора с индивидуальными размерами по цене не выше 20 долларов.

Процесс восстановления генератора
Процесс восстановления генератора

Следующая крупная группа подверженных неисправностям компонентов относится к категории электрических. Когда электрическая часть неисправна, генератор перестает заряжать аккумулятор. Одним из основных электрических узлов внутри генератора является набор щеток. Они постоянно проводят электричество на вращающихся кольцах скольжения ротора. Эти подпружиненные щетки предназначены как раз для изнашивания с течением времени. Если вы решили восстановить старый автомобиль, то вам понадобится дополнительный комплект щеток.

Другим распространенным неисправным компонентом внутри является диодный мост. Эта полупроводниковая система продается во всех магазинах и обходится в копейки. Это устройство позволяет передавать ток в одну сторону. Необходим для выпрямления переменного тока и превращение его в постоянный – лишь так можно загрузить аккумулятор. Когда диодный мост выходит из строя, он пропускает ток в обоих направлениях. Диодный мост легко протестировать мультиметром. Другим компонентом, который может давать сбой, является регулятор напряжения.

Восстановление оригинального генератора позволит не только сохранить автомобиль в работоспособном состоянии, но и сохранить его первозданный заводской вид.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх