Как работает электродвигатель?
03.02.2019На какой оси движется электродвигатель?
Как правило, мотор может быть установлен как на передней, так и на задней оси. Однако лучше, если электромобиль имеет задний привод, чтобы крутящий момент более эффективно передавался на ось автомобиля. Важно отметить, что полностью электрический привод можно легко расширить, добавив второй электродвигатель к передней оси.
Все электромобили имеют одинаковый тип двигателя?
Предложение двигателей внутреннего сгорания очень обширно, поэтому существует множество концепций и вариантов, в которых применяются электрические двигатели. Неотъемлемой частью электромобилей обычно является блок электропривода, который может быть либо непосредственно встроен в двигатель, либо установлен отдельно, а затем подключен к двигателю с помощью трех сильных фазных проводников.
Есть ли разница между подключаемыми гибридами и автомобилями с электродвигателями?
Конечно. При проектировании «чистого» электромобиля предполагается, что у него не будет другого типа привода. Следовательно, двигатель может быть оптимально подготовлен для требуемого крутящего момента и мощности. Напротив, гибридная конструкция двигателя также должна учитывать характеристики двигателя внутреннего сгорания, который сосуществует с электродвигателем, ориентируясь на механическое сочетание их возможностей и соответствующего распределения мощности.
Простое и доступное описание строения и принципов работы электромобиля:
Система управления движением также является более сложной. Автомобиль должен управляться только электрически, с двигателем внутреннего сгорания или в комбинированном режиме и всегда с оптимальным потреблением энергии.
Правда ли, что электромобили существовали более ста лет назад?
Первые попытки построить электромобиль относятся к 1835 году, то есть целых 48 лет до постройки первого бензинового двигателя! Они проходили - независимо друг от друга - в Италии и Нидерландах. На рубеже 20-го века Фердинанд Порше и Франтишек Кржижик работали над электротехническими конструкциями, и в 1900 году на американских дорогах было больше электромобилей, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Интересно, что первый автомобиль, который достиг скорости более 100 км/ч, имел электрический привод. Однако эти автомобили работали на тяжелых свинцовых батареях и имели небольшой срок эксплуатации. Появление автомобилей серийного производства и массовое использование двигателей внутреннего сгорания, предлагающих более удобную гамму, на многие годы оттеснило электромобили.
Почему электродвигатели снова проходят через бум?
Тенденция современной электрической мобильности обусловлена не только необходимостью сокращения местных паров и выбросов CO2, но также быстрым развитием и доступностью новых технологий. Современные литий-ионные аккумуляторы намного лучше приспособлены для хранения и выделения необходимого количества энергии. У них есть своя управляющая электроника, они связываются со всей автомобильной системой, и их дальнейшее развитие происходит очень быстро. Полупроводниковые компоненты могут передавать гораздо большие величины тока с минимальными потерями и, таким образом, могут эффективно контролировать и регулировать мощные двигатели. В последние годы наличие зеленой энергии из возобновляемых источников и планы по развитию инфраструктуры зарядных станций также сыграли важную роль в продвижении электронной мобильности.
Комментарии