menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Размеры шин, балансировка колес ATV и много интересного о покрышках

16.01.2019
Узор дорожной покрышки ATV
Узор дорожной покрышки ATV

Перевод Р-метрики в стандартные числа

В большинстве новых пассажирских транспортных средствах используется P-метрическая система (например, P235 / 75R15), которая основана на соотношениях сторон, высоте боковых стенок и диаметрах обода. Преобразовать P-метрический размер шин в обычный не представляет трудностей.

Определите диаметр смещенной части шины. Размерность смещенного слоя отпечатан на оригинальной покрышке или в оригинальных спецификациях для автомобиля. Найдите это число в таблице размеров шин. Например, шина A78-14 имеет диаметр 24,2 дюйма. Если вы не можете найти письменный показатель вашего смещения, измерьте шину сверху вниз, чтобы получить диаметр.

Сопоставьте диаметр шины с таблицей пересчета. Определите диаметр шины, и справа от этого измерения будет размер P-метрики, близкий по размерам к смещающемуся слою. Точных совпадений будет очень мало, поскольку конструкция двух типов шин приводит к изменениям по высоте и ширине.

Определите размеры P-метрики, близкие к диаметру шины смещения, если точные совпадения не указаны. Возможно, вам придется выбрать тот, который прямо выше или прямо под диаметром. Например, 25,8-дюймовая шина не имеет точного соответствия, но P215 / 70R14, P185 / 75R15 и P195 / 70R15 являются ближайшими совпадениями. Множественные измерения, насколько это возможно, означают, что вы проводите сравнение покрышек разных размеров.

Введите размер или размеры P-метрики в калькулятор размеров шин. Калькулятор предоставит размеры P-метрической шины, а таблица размеров шин предоставит вам размеры смещающего слоя. Калькулятор сравнивает два размера P-метрики, поэтому вы можете ввести два показателя сразу.

Сравните число оборотов на милю P-метрических шин с указанным числом оборотов на милю, напечатанным на диаграмме шин, показывающей измерения смещения. Как на графике, так и на калькуляторе число оборотов на милю (или километр) обозначается как «Об./миля». Держите число оборотов на милю P-метрической шины как можно ближе к вашему показателю. Например, 889 оборотов на милю относительно близки к 897 оборотов на милю.

Полезно знать! В P-метрических измерениях трехзначное число, следующее за P, является шириной протектора шины. Чем больше число, тем шире покрышка. Если вы заменяете тонкую шину (многие смещенные шины были узкими), выберите меньший размер P.

Как сбалансировать шины ATV

Несмотря на то, что в Интернете много говорят о шинах ATV, которые невозможно сбалансировать, на самом деле они не только могут, но и должны быть сбалансированы. Покрышки и колеса в сборе должны быть сбалансированы перед их использованием. Невыполнение этого требования приведет к снижению производительности и ускоренному износу протектора.

Неуравновешенные колеса создают вибрацию, которую можно почувствовать через рулевое управление. Это делает ATV неудобным при вождении и приводит к преждевременному износу шин. Выполнение собственной балансировки экономит ваши деньги и позволяет периодически проверять баланс шин, не покупая покрышки слишком часто.

Поместите балансировщик на ровную рабочую поверхность. Убедитесь, что воздушный пузырь центрирован внутри точки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как отрегулировать головку балансира, чтобы вы могли центрировать воздушный пузырь. В качестве альтернативы, вы можете поместить небольшие прокладки, такие как шайбы, под основание балансира, чтобы центрировать его. Дважды проверьте, чтобы пузырь был отцентрирован, прежде чем поставить колесо на балансир. Это очень важно и от этого зависит успех всей процедуры.

Осмотрите шину, которая должна быть сбалансирована, и используйте отвертку, чтобы удалить любой вес колеса, который находится на колесе / шине в сборе. Это может быть грязь, пятно налета и даже застрявший камушек.

Покрышки ATV
Покрышки ATV

Поместите колесо и шину в сборе на балансир. Очень важно, чтобы вы центрировали отверстие для колеса на головке балансира. Слегка надавите на колесо вверх и вниз, чтобы убедиться, что колесо правильно установлено.

Проверьте положение пузырька и добавьте вес колеса напротив тяжелой области. Местом, где вам нужно добавить вес, будет та сторона, где находится пузырь. Если вам нужно добавить несколько граммов, лучше добавить их на внешней и внутренней сторонах колеса. Используйте молоток, чтобы аккуратно постучать по весам после того, как вы их расположили. Если вы используете навесные грузы, убедитесь, что область, на которую вы надеваете балансировочные грузики, чистая и сухая.

Повторяйте данные шаги до тех пор, пока пузырек не окажется в центре балансира. Обратите внимание, что если, в следствии всех ваших наблюдений и манипуляций, появились грузики на противоположных сторонах колеса, значит вы допустили ошибку и должны повторить шаги. Почему ошибка? Всё дело в том, что грузики на противоположных сторонах обода попросту компенсируют друг друга и ничего не могут исправить с точки зрения балансировки. Вы таким образом дисбалансируете колесо ещё сильнее.

Балансировка колес квадроцикла – подробная видеоинструкция:

Типы балансировочных грузиков, которые вы будете использовать, будут зависеть от ободов вашего ATV. У некоторых ободьев ATV есть выступы, на которых вы можете использовать крепежные грузы, в то время как другие ободки должны использовать прилегающие грузики. Имеются тонкие «гоночные» грузы, которые можно использовать для очистки тормозных суппортов или грязевых скребков.

Если вы используете прилипающие грузы, было бы неплохо заклеить их скотчем или упаковочной лентой. Хоть это будет выглядеть не очень красиво, но тем не менее вы сможете гарантировать себе, что грузики останутся на своих местах, независимо от того по грязи едет автомобиль или по воде.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх