menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Седан Mercedes-Benz класса Е

20.01.2019
Седан Mercedes-Benz класса Е
Седан Mercedes-Benz класса Е

Первая модель данного семейства была представлена в 1953 году. Именно тогда было налажено серийное производство автомобиля бизнес-класса Mercedes-Benz 180V/W120. С течением времени класс Е выбился в лидеры сегмента, и по сей день диктует в нем свои условия, постоянно усложняя жизнь многочисленным конкурентам, которым не остается иного выхода, как на него ориентироваться.

По этой причине разработчиками компании традиционно уделяется основное внимание оснащению машины, которое, порой, начинает превосходить оборудование седана M-B представительского класса. Новая версия автомобиля стала крупнее во всех направлениях. Ее длина теперь достигает, почти 5-ти метров, база колес стала больше на 65 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,23, что является очередным рекордом в данной дисциплине.

Дизайн экстерьера кузова не подвергся, практически никаким изменениям. Машина, как и прежде, во многом напоминает "сородичей” из классов S и С, являя собой нечто среднее между ними. Длинный массивный капот и довольно миниатюрный скошенный багажник остались на месте, так же, как и оптика.

Автомобиль и без того удачен, и разработчики не стремятся разочаровать любителей марки появлением спорных, пусть и инновационных решений. Некоторые ожидали, что на носу автомобиля снова появится 4 фары, как в предыдущих версиях, но производитель отказался и от этого.

С более подробным обзором вы можете ознакомится здесь:

Вообще, в отличие от моделей Audi, где дизайнеры стали увлекаться кубизмом, или Lexus, разработчики которого, по всей видимости, намереваются сделать каждую новую модель похожей на космический шаттл, в Mercedes решили вернуться к максимально плавным линиям в решении геометрии кузова.

Интерьер салона получил обновление, но по-прежнему узнаваем, благодаря различным деталям. Например, остались те же круглые вентиляционные дефлекторы на передней панели и по бокам. Материалы отделки традиционно дорогие.

Салон изнутри больше, чем кажется снаружи
Салон изнутри больше, чем кажется снаружи

Главное новшество рабочего места водителя, это спаренный дисплей, установленный на месте панели приборов, который берет на себя практически все функции, выполняемые приборами управления и системой мультимедиа. Выглядит он просто потрясающе, добавим, ничего подобного ни в одной из конкурирующий моделей не предлагается. Хотя, данная инновация доступна только в дорогих комплектациях автомобиля.

Сейчас автомобиль предложен только с 2-мя типами силовых агрегатов. Бензиновый мотор (2,0), мощностью 184 силы (Е200), и дизельный (2,0), мощностью 195 сил.

Разработчики уверяют, что в ближайшем времени появятся дополнительные силовые установки, в том числе и гибридная версия, мощностью 279 сил, с крутящим моментом 600 Hm. Будут и "реактивные” полноприводные версии, например, E400 4Matic, с бензиновым мотором мощностью 333 силы. Остается только подождать.

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх