menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Seat Cupra: интересный обзор интересного автомобиля

20.01.2019
Seat Cupra
Seat Cupra

Данную модель можно назвать самым динамичным серийным хэтчбэком за всё время существования марки Seat. Если предыдущие хэтчбэки бренда приобретали в основном его любители, то сегодняшний автомобиль стал намного «универсальней».

«Заряженная» версия привлекает внимание: аэродинамическим обвесом, рельефом по бокам кузова, крупной решеткой радиатора. Одна из фишек дизайнеров – зеркала по бокам, которые подчеркивают индивидуальный стиль автомобиля. Новая светодиодная оптика теперь устанавливается не как дополнительная опция, а входит в базовую комплектацию.

Общие достоинства

Также в числе подарков от производителя находятся: тонированные стекла, усиленные тормозные механизмы и фирменные колесные диски. Всё это можно назвать своеобразным тюнингом. Изменился новый хэтчбэк и в салоне. В нем появились кресла спортивного образца, а также урезанная внизу баранка руля. На смену пластиковому засилью явилась натуральная кожа и алькантара, что немедленно преобразило интерьер салона. На доске приборов расположен крупный спидометр, шкала на котором размечена до 300 км, хотя официально максимальная скорость машины принудительно ограничена – 250 км.

Правда салон нового Seat Cupra все равно навевает мысли о VW Golf. Явными отличительными деталями являются: металл на педалях и новые интересные шильдики. Однако в Seat отсутствует большой дисплей на центральной панели. У него более простая система мультимедиа, но качество сборки очень хорошее, что является преимуществом для автомобиля сегмента С. В салоне можно менять цветовую гамму освещения. Например, если перейти из нормального режима в спортивный или в режим Cupra, салон автомобиля озарится ярко-красным цветом.

Подробный обзор автомобиля:

Следует отметить, что были приложены значительные усилия, чтобы повысить уровень настроек рабочих режимов автомобиля. В комплектациях устанавливаются 2 типа силовых агрегатов с мощностями 265 и 280 сил и очень хорошая коробка передач DSG, благодаря которой хэтчбэк ускоряется динамично и плавно, до 100 км/час менее чем за 6 сек, причем этот показатель выше, чем у Golf GTI.

Показатели

На скоростной трассе переднеприводный Cupra демонстрирует себя отменно. В машине установлен блокирующий дифференциал, который в определенных ситуациях передает часть момента к колесам задней оси. Помимо трансмиссионного агрегата DSG (6) в некоторых комплектациях предложена механическая КПП (6), но с ней автомобиль показывает более низкую динамику. Оценивая этот автомобиль, специалисты отметили, что он более резкий, чем «немец» при разгоне, но менее стабильный при маневрировании. Это и понятно, так как под капотом у Cupra на 50 сил больше мощности, зато немецкая модель является полноприводной.

Салон Cupra
Салон Cupra

Во время презентации маркетологи заявляли о высокой экономичности нового хэтчбэка, что и подтверждается на практике, ведь автомобиль затрачивает не более 8,5 литров в смешанном цикле. Подвеска машины настроена на спортивное вождение, учитывая то, что она достаточно жесткая и упругая. При активации комфортного режима управления она перенастраивается, становясь более покладистой.

На рынок новый автомобиль поставляется сразу в 8-ми комплектациях, которые делят между собой различные кузовные версии. Инженеры не акцентировали внимания на спортивную направленность автомобиля, несмотря на всю способствующую этому атрибутику: мощный двигатель, стабильная подвеска, низкопрофильные шины и прочее. При движении по городу в салоне комфортно и тихо. При этом сложно найти какие-либо отличия от обычных гражданских автомобилей.

Seat Cupra
Seat Cupra

К сожалению, на отечественный рынок автомобиль будет поставляться только с силовым агрегатом, мощность которого составляет 65 сил. Также будет отсутствовать блокирующийся дифференциал с многодисковой муфтой и адаптивные демпфирующие элементы. Производители заявили, что всему виной качество отечественных дорог, и они не берут на себя ответственность и не дают гарантии безотказного функционирования этих высокотехнологичных систем.

Хэтчбэк Cupra производит благоприятное впечатление. К тому же автомобилей с подобными техническими характеристиками не так много на рынке. Отчасти это является преимуществом. А недостаток заключается в том, что наши пользователи не увидят версий модели, в которой установлены самые интересные системы, заслуживающие внимания.

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх