menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Чем ниже – тем быстрее? Вся правда о клиренсе

21.08.2018
Заниженный автомобиль всегда кажется необычным и бросается в глаза
Заниженный автомобиль всегда кажется необычным и бросается в глаза

Когда в 1980-х годах в Германии, Франции и США прокатилась первая волна прогрессивного тюнинга, «опускание клиренса» стало волшебным термином.

Ремесленные решения приводят к катастрофе

Самым простым способом опустить автомобиль является изменение геометрии пружины. Однако любой, кто произвольно разрезает подвесные пружины с целью опустить свою машину, не только влияет на безопасноть транспорта, но и совершает незаконные действия. Все дело в том, что такие автомобили перестают быть безопасными как для водителя, так и для владельцев других автомобилей, участвующих в дорожном движении.

Практические преимущества

Есть одна старая добрая истина, которую по непонятным причинам мастера тюнинга не хотят признавать: если с этой доработкой автомобиль становится мощнее/быстрее/управляемее/красивее и т.д. – почему эти поправки не были внесены еще на заводе-производителе?

Езда в городских условиях при слишком заниженном клиренсе чревата проблемами: ямы, выбоины и бровки могут попросту разрушить кузов или днище
Езда в городских условиях при слишком заниженном клиренсе чревата проблемами: ямы, выбоины и бровки могут попросту разрушить кузов или днище

Одним из весомых преимуществ сниженного клиренса является уменьшение расстояние между фарами и дорогой, это дает преимущество при передвижении в ночное время суток или сильный туман. Однако помимо оптических достоинств, в качестве практического использования преимущества понижения клиренса довольно незначительны. Важно помнить:

  • заниженный автомобиль не станет ездить быстрее
  • не станет экономичным;
  • в обычных машинах (всех, за исключением болидов) снижение клиренса не приводит ни к каким аэродинамическим изменениям.

Однако, если процесс снижения будет выполнен грамотными специалистами, будут поставлены проверенные компоненты (не подрезаны, не переварены, а именно заменены на заводские), то могут появится некоторые преимущества:

  1. Из-за того, что центр тяжести машины стал ниже, устойчивость на дороге может незначительно улучшиться.
  2. Автомобиль будет меньше раскачиваться на поворотах.

Почему простое снижение клиренса влияет на характеристики негативно

Существует несколько способов понижения авто: использование укороченных пружин, установка спортивной подвески, установка адаптивного шасси с электронным управлением.

Следует помнить, что простое снижение клиренса не только не приведет к положительным результатам, но и значительно снизит показатели авто и её характеристики. Все дело в том, что покрышки, диски, тормоза, кузов – все было точно и тщательно рассчитано производителем именно для такого клиренса.

Поэтому, для того, чтобы получить от занижения желаемые результаты, следует внести конструктивные изменения в:

  • шины (узор, размер и толщина);
  • диски;
  • тормозная система;
  • элементы кузова.

Таким образом, уменьшение клиренса является лишь частью общей концепции, которая должна быть спланирована и продумана полностью, с учетом всех тонкостей. В противном случае высока вероятность принять неправильное решение, в следствие которого ухудшится управляемость машины, видимость, возрастут затраты на ремонт.

Предлагаем Вашему вниманию один из рабочих способов самостоятельного увеличения клиренса:

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх