Три крутых китайских автомобиля
22.11.2018Среди широкого разнообразия китайских автомобилей уже сейчас есть экземпляры, достойные упоминания мировыми автоэкспертами. В данной статье мы расскажем вам о моделях, которые пошли вразрез с традиционным китайским автопромом, основанным на копировании чужой продукции.
Работы производителей, которые ставят для себя по-настоящему высокие цели и уже прокладывают путь к мировой авто-славе.
NIO EP 9
Только посмотрите на него.
Готовы поспорить, что мало у кого этот шедевр вызывает ассоциацию с китайским автопромом. А ведь это самый настоящий китайский автомобиль. И конечно же китайцы не могут обойтись без самых передовых технологий. Гиперкар Nio EP9 является полностью электрическим автомобилем. Компания NIO с 2014 года участвует в гоночной серии Formula Е. Для тех, кто не в курсе, это – класс автогонок на электромобилях.
NIO, как никто другой знает толк в построении электромобилей. 635 килограмм из всей массы авто составляют только две литий-ионные батареи, размещенные в боковых секциях, в то время как в электромобилях от других производителей батареи находятся под полом.
Каждое колесо EP9 приводится в движение своим собственным мотором. В сумме, вся силовая установка этого монстра, выдает аж 1360 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1480 Нм. До сотни электрический китаец разгоняется за 2,7 секунды. Отметку в 200 км/ч. проходит за 7,1 секунду. 300 км/ч. можно увидеть на табло всего через 15,9 секунд после старта. Максимальная скорость 313 км/ч. Такое ограничение обусловлено ограниченными возможностями электрических силовых установок. Автомобиль обладает отличной аэродинамикой. На скорости 230 км/ч. прижимная сила, действующая на электрокар, составляет 2,5 тонны.
Кроссовер ЕС8
А это второе детище марки NIO, кроссовер ЕС8, как вы уже догадались, он тоже полностью электрический. Какой красавец. Помимо роскошного внешнего вида, салон ЕС8 трехрядный семиместный, прямо как у самых крупных представителей семейства кроссоверов.
Колесная база 3010 мм. Длина 5022 мм, солидные характеристики, не так ли? Автомобиль приводят в движение два электромотора, по одному на каждую ось. Совокупно силовая установка выдает 653 л.с. и 840 Нм. На одном заряде аккумулятора, емкостью 70 кВт/ч. кроссовер может проехать более 350 километров. До 100 км разгон занимает 4,4 с.
Более детальный обзор характеристик и ценовая политика:
Помимо люксового интерьера в салоне авто бросается в глаза огромный монитор, который напоминает…. Ну вы уже догадались, конечно… Тесла Модель Икс. Однако, стоимость китайского электрокара в двое меньше представителя от знаменитых Тесла.
Новый кроссовер BYD Tang
А это творение немецкого дизайнера Вольфгана Эгерра, бывшего сотрудника Ауди. Т.е. Вы понимаете, какой масштаб и какие инженеры участвуют в разработке?
BYD TANG наделил китайский кроссовер безумно привлекательными парящими задними стойками. TANG - гибридный кроссовер, который наделен тремя моторами – двухлитровый турбированный четырех цилиндровый бензиновый ДВС мощностью 205 лс и два электромотора каждый по 150 лс. В сумме получается 505 сил. Это по-настоящему достойное творение компании BYD; заметим, что до сотрудничества с бывшим дизайнером ауди, предшественники этого кроссовера очень сильно напоминали Lexus RX.
Комментарии