Воздушные фильтры: инструкция по сборке и ошибки
21.02.2019Инструкция по сборке и замене воздушного фильтра
При замене воздушного фильтра соблюдайте следующие правила:
- Никогда не меняйте воздушный фильтр при работающем двигателе.
- Исключите возможность попадания частиц грязи в воздуховоды при разборке старого фильтра.
- Не чистите старый фильтр сжатым воздухом.
- Выберите правильный фильтр, в противном случае различные параметры уплотнения и фильтрации могут привести к серьезному повреждению двигателя.
- Установите новый фильтр в соответствии с инструкциями производителя. Перед установкой нового фильтра очистите крышку и корпус чистой мягкой тканью. Не используйте щетку или другие инструменты, которые могут собирать частицы грязи.
- Проверьте все прокладки на наличие повреждений. Даже самые маленькие трещины и деформации могут стать причиной серьезного загрязнения. В случае сомнений замените все уплотнения.
- Поместите фильтрующий элемент посередине.
- При установке крышки убедитесь, что между крышкой и корпусом нет зазора, через который нефильтрованный воздух может попасть в камеры сгорания.
Примечание. Если автомобиль часто едет по пыльным дорогам, элемент воздушного фильтра следует менять чаще, чем обычно.
Частые ошибки
Запрещается продувать фильтр сжатым воздухом (рис. ниже). Это приводит к тому, что микроскопические примеси вдавливаются еще глубже в структуру фильтровальной бумаги, что еще больше снижает поток. Кроме того, воздух под высоким давлением может порвать фильтровальную бумагу.
Также убедитесь, что при работе с фильтром вы не вредите конструкции бумажного пакета и уплотняющей поверхности (рис. ниже). Поэтому фильтр не следует чистить постукиванием. В результате недостаточной герметизации или поломки фильтровальной бумаги посторонние частицы могут попасть внутрь двигателя и вызвать серьезные повреждения.
Чистка воздушного фильтра:
Ни при каких обстоятельствах бумажный фильтр не должен быть деформирован (см. ниже).
Комментарии