menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Действительно ли многоразовый воздушный фильтр двигателя увеличит пробег и производительность?

14.04.2021
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр

Несколько производителей послепродажного обслуживания продают впускные воздушные фильтры двигателя, которые, по их утверждениям, обеспечивают лучший воздушный поток и, как следствие, увеличивают мощность и ускорение автомобиля. У некоторых из этих компаний есть много постоянных клиентов, которые клянутся, что получили выгоду, особенно в плане производительности, от использования этих высокопроизводительных фильтров.

Эти фильтры часто изготавливаются из хлопка или нановолокон, а некоторые из них можно мыть, их можно чистить и смазывать специальным маслом, а затем повторно использовать, по крайней мере, одна марка гарантирует, что они прослужат миллион миль. Остальные можно очистить воздушным шлангом и использовать повторно. Многие из них предназначены для прямой замены стандартных бумажных воздушных фильтров автомобиля, поставляемых производителями транспортных средств; другие конструкции многоразового использования включены в систему забора воздуха с более свободным потоком, которая подает больше свежего воздуха в двигатель.

На первый взгляд, эти утверждения о впускном фильтре имеют смысл. Двигатели похожи на спортсменов в том смысле, что чем лучше они дышат, тем быстрее они могут двигаться.

Тем не менее, независимые испытания показали, что эти вторичные фильтры могут обеспечить незначительное повышение производительности или его отсутствие, а некоторые типы многоразовых фильтрующих устройств допускают попадание большего количества грязи в двигатель. Эта грязь попадет в моторное масло, и абразивные эффекты могут повредить внутренние детали двигателя. Кроме того, некоторые пользователи говорят, что масло, распыленное на некоторые из этих типов фильтров, также попадает в системы впуска воздуха двигателя.

Агентство по охране окружающей среды не тестировало фильтры с масляной ванной или другие воздушные фильтры со свободным потоком, но оно провело тесты, в которых сравнивали забитые обычные воздушные фильтры с новыми. EPA не обнаружило значительной потери экономии топлива из-за забитого воздушного фильтра, но обнаружило в тесте бензиновых транспортных средств, что ускорение улучшилось с чистым воздушным фильтром.

Хотя это, казалось бы, придает некоторую достоверность утверждениям о том, что многоразовый воздушный фильтр с более свободным потоком может улучшить ускорение в легковом или грузовом автомобиле, значимость увеличения производительности зависит от рассматриваемого транспортного средства. Кроме того, эти высокоэффективные фильтры стоят дороже, чем обычные фильтры, и, хотя они могут служить намного дольше, они требуют периодической очистки и технического обслуживания вместо периодической замены. Фильтры с высокой пропускной способностью и системы впуска обычно меньше заглушают индукционные звуки, чем обычные бумажные фильтры, что может создать впечатление лучшей производительности - или просто желаемого звука - что для некоторых водителей стоит своих денег.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх