menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Краткая история кабриолетов Lexus

05.02.2019
Lexus SC
Lexus SC

Работа над первым в истории кабриолетом Lexus началась в 1996 году. Процессом управлял Ясуси Накагава, а Сотирис Ковос отвечал за дизайн кузова. Результат работы был представлен в Токийском салоне в 1999 году. Концепт-кар с кузовом в стиле яхты был представлен под названием Sport Coupé. Автомобиль в практически неизменном виде появился на рынке в 2001 году. Детище называлось Лексусом SC второго поколения.

Двигатель V8 288 л.с., известный своим лимузином LS, отвечал за привод двухдверного Lexus SC 430. Он был подключен к 5-ступенчатой коробке передач, а мощность передавалась на задние колеса. Кузов автомобиля был усовершенствован в аэродинамической трубе, в конструкции частично заимствованы из седана GS. Все четыре колеса имеют подвеску с двумя рычагами. Четырехместный кабриолет Lexus был оснащен складной жесткой крышей, которая пряталась за 25 секунд, а разгон автомобиля до 100 км/ч занимал всего 6,2 секунды. Производство автомобиля закончилось в 2010 году.

Lexus IS C
Lexus IS C

Вторым серийным кабриолетом Lexus была модель IS C. Автомобиль был представлен в 2008 году в Париже и был основан на втором поколении компактного седана IS. В двухдверном автомобиле с 4 пассажирами было легко увидеть сходство с концепцией LF-C, представленной Lexus в 2004 году и оснащенной, среди прочего, двигателем V8 и выдвижными камерами вместо зеркал.

Lexus IS C с самого начала был оснащен 208-сильным двигателем V6 2.5 - автомобиль, настроенный таким образом, получил обозначение IS 250 C. Предложение также включало вариант IS 350 с 3,5-литровым V-шестерым мощностью 310 л.с., а также версию 231 – текущая модификация, доступная в большинстве стран.

Еще более уникальным был Lexus LFA с открытой крышей. Еще до премьеры модели IS C в Североамериканском международном автосалоне 2008 в Детройте Lexus представил автомобиль LF-AR. Концепция была последней демонстрационной версией модели LFA до того, как она была запущена в производство. И так же, как дорожный автомобиль, он получил двигатель V10 и кузов, усиленный углеродным волокном. Однако, в отличие от купе, родстер не отправился в путь.

Lexus LF-C2
Lexus LF-C2

Шесть лет спустя, на этот раз в Лос-Анджелесе, Lexus показал автомобиль, помеченный символом LF-C2. Четырехместный родстер был установлен на 20-дюймовых ободах, а кузов был покрыт специальным лаком и спроектирован таким образом, что в зависимости от освещения и перспективы он представлял себя по-разному. В концептуальном смысле было легко увидеть ссылки на модель RC, и для многих американская премьера была просто предварительным просмотром Lexus RC с открытой крышей. На данный момент, однако, автомобиль не получил дорожную версию.

Lexus LC Convertible Concept
Lexus LC Convertible Concept

Хоть последний Lexus с откидной крышей и исчез с рынка несколько лет назад, японский бренд не покинул рынок кабриолетов. Концепция кабриолета LC была представлена в автосалоне в Детройте. Помимо съемной крыши, автомобиль немного отличается от флагманского купе LC и, скорее всего, скоро появится на рынке в недалеком будущем. Об этом также говорят слова главного дизайнера нового кабриолета Lexus, Тадао Мори: «Эта концепция имеет уникальный дизайн купе LC и показывает, как будет выглядеть будущий кабриолет, созданный на основе этой модели».

История "Lexus" в кратком изложении:

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх