Geely Emgrand 7: почему следует обратить на него внимание
04.04.2019Кроме мощного двигателя, этот автомобиль отличается ярким дизайном, вместительным багажником, широким набором опций и неплохой плавностью хода. Но одно из самых главных отличий - это цена. Geely Emgrand 7 в максимальной комплектации Luxe стоит менее 900 тысяч рублей! Цена на автомобиль, который больше, мощнее и лучше оснащен, меньше, чем на бюджетные модели классом ниже! Речь идет о Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo.
Все это выглядит необычно. В чем же подвох? Почему автомобиль, который на бумаге выглядит лучше и больше своих конкурентов, стоит дешевле? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, мы взяли Geely Emgrand 7 и отправились в небольшое путешествие по Московской и Тверской областях.
Начинаем тест-драйв
Ну что, ключ на старт. Так, секундочку! Заводится автомобиль не ключом, а кнопкой. Geely Emgrand 7 начинает удивлять с самого начала. Да, такая кнопка запуска двигателя есть и в Kia Rio, но там это прерогатива самой дорогой комплектации Premium, стоимость которой переваливает за 1 млн 50 тысяч рублей.
Оценив действительно богатую комплектацию автомобиля из Поднебесной со светодиодными ходовыми огнями, кожаным салоном, климат-контролем, задними датчиками парковки и неплохой мультимедиа системой, мы приступили к оценки ездовых качеств.
Однако первое нажатие на педаль газа вводит в замешательство - автомобиль как-то совсем неохотно начал ускоряться. Где же мощность? Дело в том, что первая половина хода педали газа здесь специально задемпфирована, чтобы машина ускорялась плавно. Как только я освоился и стал нажимать педаль чуть сильнее, табун из 133 «лошадок» вернулся под капот.
Что касается бесступенчатой трансмиссии CVT, то к ее работе не возникло претензий. Да, раньше ощущалась некоторая медлительность этого узла, но после обновления модели, к бесступенчатой коробке передач вряд ли можно придраться - работает плавно и быстро. Конечно, вариаторы проявляют себя намного лучше в связке с более мощными моторами, но для такого класса автомобилей трансмиссия настроена, на удивление, хорошо.
Тем не менее, ускорение Geely Emgrand 7 с бесступенчатой коробкой передач кажется совсем неспешным - разгон с места до 100 км/ч занимает порядка 12 секунд. По современным меркам это совсем не быстро, но для движения в плотном городском потоке этого вполне достаточно. А вот при обгоне грузовика на трассе стоит тщательно выверять каждый маневр и вдавливать педаль газа в пол примерно за полторы секунды до совершения маневра.
Чего только стоит решетка радиатора в новом узнаваемом стиле Geely: 3 контура хромированных линий концентрического рисунка, в центре которого расположен массивный шильдик автомобильного бренда, большие 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, огромные ниши в переднем бампере под ходовые светодиодные огни.
Подводя итог нашей короткой поездки на Geely Emgrand 7, можно резюмировать, что автомобиль является более, чем достойной альтернативной сразу нескольким популярным в нашей стране моделям. И на нее точно стоит обратить внимание потенциальным покупателям.
Кроме седана Emgrand 7, у Geely есть на что посмотреть. Прежде всего - это кроссовер с турбомотором Atlas, который доступен как с передним, так и с полным приводом, новый компактный кроссовер Emgrand X7 и седан бизнес-класса Emgrand GT.
Комментарии