menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Toyota Avalon 2019 года: совсем не Camry-Plus. Обзор интерьера

24.03.2019
Toyota Avalon 2019
Toyota Avalon 2019

Так и должно быть, учитывая, что стоимость Авалона в 2019 году составит 36 395 долларов США, или более чем на 10000 долларов США выше стартовой цены четырехцилиндровой базовой модели Camry, которая, тем не менее, разделяет многие из основных преимуществ Авалона. 

Относительное улучшение интерьера по сравнению с братьями и сестрами среднего размера - это самый большой шаг вперед Avalon в 2019 году по сравнению с предшественником.

Верхняя часть приборной панели Toyota Avalon 2019 года не очень высока, особенно в сравнении с Camry, и это заставляет большой седан чувствовать себя немного воздушнее внутри. Отчасти это возможно благодаря тонким вентиляционным отверстиям, расположенным под сенсорным экраном. Главный дизайнер О. Шнайдер говорит, что целью дизайна интерьера было объединить простор, который ожидается от Avalon, с ощущением уютной кабины. 

Интерьер Toyota Avalon 2019
Интерьер Toyota Avalon 2019

То, как центральная консоль поднимается между водителем и передним пассажиром, чтобы стать центральным стеком элементов управления, представляет собой интересный дизайн, и мы рады, что стандартный 9,0-дюймовый сенсорный экран (со стандартным Apple CarPlay, но без Android Auto) находится в верхней части приборной панели. 

Еще одна интересная деталь: цвет нижней части нижней панели, кажется, сохраняется даже за экраном со стороны водителя. Одной из самых сложных задач, связанных с дизайном интерьера, было определение того, как убедиться, что серебряная накладка, которая прорезает вентиляционное отверстие на стороне пассажира, обеспечивает постоянное выравнивание с накладкой, которая продолжается через черту до края центральной стойки, даже когда вы отрегулируйте вентиляционное отверстие так, чтобы оно было выше или ниже. Разработчики заявляют, что инженеры работали сверхурочно, чтобы выяснить этот вопрос.

Avalon Limited 2019 имеет настоящую матовую деревянную отделку, и выглядит великолепно. Эта отделка - одна из причин, по которой каждый лично выбрал бы модель Limited, а не туринговую модель (по такой же цене), визуальные улучшения которой включают в себя спортивные внешние элементы внешнего вида и настоящую алюминиевую отделку внутри. Даже на автомобиле марки Toyota, требующем более бережного подхода по сравнению с механически связанным с Lexus ES 2019 года, зачем использовать настоящие и желательные материалы?

«Когда технологии и внедрение искусственного интеллекта, а также уровень коммуникаций возрастает, - размышляет Шнайдер, говоря о тенденциях, выходящих за рамки автомобильного мира, - я думаю, что ценность аутентичности и мастерства возрастает, чтобы противостоять этому».

Спортивная, но более доступная отделка салона XSE также получает настоящую алюминиевую отделку, в то время как базовый XLE имеет то, что называется гидрографической отделкой салона.

Интерфейс салона Toyota Avalon
Интерфейс салона Toyota Avalon

По словам Шнайдера, одна из причин, по которой Toyota выбрала древесину Sapele у производителя музыкальных инструментов Yamaha, заключалась в том, что «их процесс позволяет нам иметь более сложный изгиб». Деревянная отделка резко изгибается вниз от одной плоскости к другой на приборной панели, и необычное расположение отделки на верхних дверях тянется, чтобы соответствовать отделке приборной панели, создавая ощущение закругления.

Авалон последнего поколения уже имел мягкие на ощупь поверхности, продолжающиеся до середины центральной консоли, а модель 2019 года делает шаг вперед. Мягкий подобный коже материал простирается от задней части подлокотника/отсека для хранения центральной консоли до самого конца приборной панели. Поэтому, когда вы кладете напиток в один из центральных подстаканников, ваши пальцы будут ощущать мягкое прикосновение со стороны автомобиля. То же самое можно сказать о скользящей крышке над областью беспроводной зарядки Qi и нижней части приборной панели возле переднего пассажира. 

Несколько фрагментов твердого пластика все еще можно увидеть здесь и там, но Avalon производит хорошее первое впечатление, когда вы комбинируете обширную мягкую на ощупь кожаную отделку с тем, как приятно рулевое колесо (даже на базовой XLE).

Полный обзор Avalon 2019 на русском языке:

Тонкие серебристые кнопки, окружающие 9,0-дюймовый сенсорный экран, такие же, как и кнопки ниже, которые управляют различными функциями HVAC. Это не случайность, говорит Шнайдер: «В конце концов, мы поняли, что координация процесса прикосновения - это наша цель; вы, автомобилисты, хотите, чтобы он чувствовал себя единым, чтобы работа каждого из них была ожидаемой, но и предсказуемой».

Выглядит хорошо, но для управления климатической атмосферы водителя и переднего пассажира многие всё же предпочтут ручки вместо кнопок вверх/вниз Avalon 2019 года. Иногда, как в Genesis G80, наличие четырех ручек управления климатом и настройками звука приводит к увеличению громкости, когда вы хотите увеличить скорость вентилятора HVAC. В отличие от G80, у Avalon, вероятно, не было бы этой проблемы, потому что его ручки были бы расположены дальше друг от друга.
Говоря о G80, кнопки центрального стека Genesis имеют замечательное покрытие, которое придает им более совершенный вид. Аналогичная функция была рассмотрена на Avalon, но варианты, рассмотренные Toyota, не соответствовали стандартам компании: «В наших испытаниях не было покрытий с мягким распылением, которые не царапают, не изнашиваются и не отслаиваются».

Кожа на Avalon Limited имеет интересный рисунок, который более случаен, чем стандартные эквидистантные точки, которые вы ожидаете от перфорированных сидений (как, к примеру, в Touring). Фактически, Шнайдер говорит, что команда рассмотрела две дюжины перфорированных образцов. Некоторые из вариантов, которые не делали это, производили полосообразный эффект. Другие объединили свои точки, чтобы они выглядели как звезды или создавали концентрические эффекты. На серийном автомобиле, наряду с проступающими линиями, созданными строчкой на внешней стороне сидений, дизайн сиденья намного смелее, чем вы ожидаете от Avalon.

Toyota Avalon 2019
Toyota Avalon 2019

Хотя мы нашли материал XT SofTex из искусственной кожи более мягким, чем натуральная кожа Limited. Однако все равно большинство выбрало бы Limited, если бы рассматривали Avalon. Touring может выглядеть спортивнее изнутри и снаружи и иметь вставки Ultrasuede на сиденьях, но эти сиденья не удерживают вас на месте больше, чем на других планках. Обе эти накладки предлагают систему камер с объемным обзором с видом спереди, которая может помочь вам точно определить, насколько близко ваша шина к бордюру.

Забавный факт: был предложен белый цвет интерьера, но он не прошел тесты на экологичность автопроизводителя. Вместо этого, было решено задействовать Коньяк - новый цвет Авалона 2019 года для Ограниченной модификации. Это смелый темный оттенок, который хорошо смотрится на сиденьях, отделке дверей и приборной панели, а также на части рулевого колеса.

Хорошие новости для тех, кто рассматривает Avalon Hybrid 2019 года

Автомобиль, который сейчас стоит всего на 1000 долларов больше, чем модель V-6имеет багажник, размером 16,1 кубических фута, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Полезно знать, что багажник Avalon открывается, когда вы нажимаете кнопку открытия багажника. Тем не менее, нет внутренней ручки для его закрытия, а багажник с выключением питания недоступен ни за какие деньги.
Интерьер Авалона 2019 года - большой шаг вперед. Даже на базовой комплектации XLE автомобиль содержит множество премиальных деталей. Машина способна оправдать высокую базовую цену, и каждый Avalon получает 7,0-дюймовый экран комбинации приборов и 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. 

Видимость спереди и сбоку хорошая, а видимость сзади - приемлемая, хотя высокий уровень ската и слегка наклонная линия крыши препятствуют этому. В остальном, интерьер - это огромный шаг вперед. Но, большинство предпочитает более привлекательные гибридные информационные дисплеи, которые можно найти в Fords. Те, кто ищет более эксклюзивный опыт Avalon на Camry XLE или XSE V-6, должны быть довольны тем, что они находят внутри салона. Да, есть несколько общих деталей, но новый Avalon также имеет множество новых функций и деталей дизайна, которые наоборот – выгодно отличают его от собрата Camry.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх