menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Спасти Ford или какие изменения ждут американский рынок автопрома

25.11.2018
Завод Ford Motor Company в России
Завод Ford Motor Company в России

12 января 2015 года, было получено фото, где автомобили Ford стоят в автосалоне, в Брэндоне, штат Флорида Ford Motor Co. 20 июня 2017 года стало известно, что в начале 2019 года впервые начнут экспортироваться автомобили из Китая в США. Ford перенесет производство легковых автомобилей модели Ford Focus из США в Китай, где уже начато производство Focus для китайских покупателей.

Ford переносит производство из США, отказываясь от производства легковых автомобилей, сосредотачиваясь на более крупных габаритах - грузовиках и внедорожниках. (КРИС О'МИРА / AP)

Спустя почти 110 лет с момента открытия модели Ford Model T, одной из самых знаменитых и популярных производства в Америке, компания объявила о намерении прекратить производство легковых автомобилей в США, сосредотачиваясь на внедорожниках и грузовиках, потребность которых растёт все больше и больше, по сравнению с легковыми автомобилями.

На прошлой неделе руководители Ford объявили о планах по изменению бизнес-модели компании, заявив о своих ожиданиях к 2020 году, когда почти 90 процентов автомобилей Ford в Северной Америке будут грузовыми, общественными и коммерческими автомобилями. Это очень большой и важный шаг для компании, которая больше ста лет назад, выпустила одну из первых коммерческих моделей, которую когда-либо видел мир.

Американцы любят большие авто
Американцы любят большие авто

Этот шаг будет согласован с внутренним ландшафтом транспортного средства, сильно влияющий на грузовики, внедорожники и более крупные транспортные средства в последние годы, так как многие американцы ещё десять лет назад были против данных классов автомобилей, в связи с падением экономики и цены на нефть были значительно выше.

По данным статистики, составленной Autodata Corporation, общий объем продаж автомобилей в США, которые не включал в себя грузовые автомобили и внедорожники, в марте составил почти 556 000, что на 9,2 процента больше, чем в прошлом году. На сегодняшний день продажи снизились на 10,8% по сравнению с показателями компании за первые три месяца 2017 года.

Про завод Ford Sollers во Всеволожске вы можете узнать больше в этом видеоролике:

В то же время продажи легковых автомобилей и внедорожников достигли почти в количестве 1,1 миллиона в прошлом месяце, что на 16,3 процента больше, чем в прошлом году. На сегодняшний день продажи выросли на 9,8%.

Согласно данным других розничных продаж, бюро экономического анализа, легкие грузовики, включая внедорожники, в прошлом месяце составляли более, чем две трети от всех продаж автомобилей в США. За десять лет продажи небольших автомобилей и легких грузовиков были примерно одинаковыми, а небольшие автомобили поддерживали небольшое преимущество с долей рынка 50,3%.

За 10 лет грузовики и внедорожники заняли менее половины территории розничной торговли в стране, чтобы овладеть ею более чем на две трети.

От своего лица Ford планирует закрыть производство некоторых моделей, таких как Taurus, Fiesta и C-Max, оставив только Mustang и Focus Active - новую модель хэтчбека, сконструированную по типу более крупного внедорожника в своём классе.

Производство Форд почти полностью автоматизировано
Производство Форд почти полностью автоматизировано

«Наша цель - повысить уровень производительности на всех этапах бизнеса благодаря нашим усилиям, но, честно говоря, это не будет полностью отражать неэффективную часть бизнеса. Нам необходимо принять решения о распоряжении этапов», - заявил журналистам на этой неделе Боб Шэнкс, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор компании.

Легковые автомобили вряд ли являются конкуретном на международном уровне - они сохраняют значительную популярность в Европе и на большей части земного шара. Но было сложно не заметить падение популярности легковых авто в США, так как экономика восстанавливается, а цены на нефть остаются дешевыми.

«Я считаю, они тем самым говорят нам, что устали вкладывать сотни миллионов долларов в продукты, где они не зарабатывают деньги», - сказал в интервью CNBC Эрл Хестерберг (Earl Hesterberg), исполнительный директор автомобильной компании Group 1, в четверг. «Я думаю, что у них потребность в мощности марки, которая больше грузовику и внедорожнику».

В марте общий объем продаж автомобилей Ford снизился на 8,1 процента, а в течение 2017 года составил 13,7 процентов. Но их общий объем продаж легковых грузовиков, включая внедорожники, вырос в прошлом месяце на 7,2 процента и на 0,8 процента в течение первого квартала года.

Итак, что привело к изменениям в отрасли? Улучшение экономики, безусловно, помогло потребителям предоставить более крупные, и, как правило, более дорогие автомобили, которые не всегда эффективны, с точки зрения топлива, чем их меньшие конкуренты. США близки к тому, чтобы связать вторую по величине экономическую экспансию с 1850-х годов, а средние недельные доходы рабочих и служащих на зарплату, скорректированные с учетом инфляции, в конце первого квартала выросли на 4,5 процента по сравнению с десятилетней давностью.

Более низкие цены на топливо также способствовали увеличению спроса на транспортные средства в последние годы, предоставляя рекордные показатели продаж автомобилей в США в 2015 и 2016 годах. Ориентировочный показатель цен на американскую нефть, известный как West Texas Intermediate, увеличился за неделю более чем на 43 процента, по сравнению с данными 10т лет назад. Показатель цен на нефть в конце 2014 года и на протяжении большей части 2015 года был благополучным для автомобильной промышленности, поскольку потребители могли более обоснованно оправдывать покупку более крупных автомобилей.

Ранее Хестерберг сказал, что для него нет ничего необычного, что цены на нефть пикируются, в свящи со спросом на небольшие, экономичные транспортные средства, такие как Toyota Prius, со стремительным ростом продаж. И он сказал, что это не совсем то, что предвещалось за последние несколько лет.

Завод Форд – настоящая легенда
Завод Форд – настоящая легенда

«Продажи Toyota Prius - это барометр, который никогда не терпит неудачу», - сказал он. «И я ожидаю, что нас ожидают от 10 до 20 процентов роста цен на бензин, перед возвратом к серьезному рассмотрению покупки».

Прогресс также замечен у гибридных, электрических и у топливно-эффективных технологий, добавляя экологический прогресс к более крупным транспортным средствам, которые в прошлом, возможно, были помечены, как «газовые убийцы».

«Переход от седанов тщательно сбалансирован уровнем высокоэффективных силовых агрегатов, что не только способно удержать компанию, соответствуя мировым стандартам, но также может служить для защиты спроса на эти типы транспортных средств, в связи с резкими повышениями цен на бензин и другими факторами», - пишет в четверг в исследовательской заметке Стефани Бринли, старший аналитик автомобильной промышленности Америки по IHS Markit.

Более крупные, более дорогие транспортные средства также оказались привлекательными инвестициями, в последние годы, отчасти потому, что заимствование денег было недорогим. Федеральная резервная система только недавно начала набирать свою процентную ставку более агрессивно - снизив ее до почти нулевого уровня, в то время как страна была в муках великой рецессии. ФРС в конце 2017 года, по оценкам американцев, купила автомобилей на сумму более 1,1 триллиона долларов. Это почти на 27 процентов больше, чем в 2013 году, что говорит о том, что покупатели автомобилей в США чувствовали себя более комфортно, имея большие долги, чтобы позволить большие покупки.

Знаменитый мустанг будет возрожден
Знаменитый мустанг будет возрожден

«Когда мы покупаем автомобили в Америке, мы покупаем автомобили в кредит. Именно так покупаются автомобили», - сказал Дэвид Кудла, основатель, главный исполнительный директор и главный инвестиционный стратег в Mainstay Capital, в четверг, в интервью «Bloomberg Markets AM с Pimm Fox. Лиза Абрамович: «Однако он предупредил, что рост ставок «будет иметь негативное влияние» на общие продажи, в предстоящие годы».

Неопределенность в отношении будущих торговых сделок, значимых для автомобильной промышленности, а именно «Североамериканское соглашение» о свободной торговле, и более дорогих цен на сталь, алюминий и сырьевые товары, в сочетании с замедлением продаж. Поскольку число американцев, которые еще не приобрели автомобиль в прошлом году или два года назад, создали сложную среду для автомобильной промышленности США.

И реструктуризация Форда, безусловно, говорит об этих тенденциях. Но это также говорит об американской автомобильной подвеске, которая, похоже, испортилась на легковых машинах, которые в течение многих лет служили в качестве основного продукта.

Автор статьи
admin
Нравиться
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Для возможности комментирования этой статьи, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Оставь комментарий первым!
Наверх