menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Ремонтируем амортизаторы своими силами

14.08.2018
Амортизаторы – часть подвески, не следует откладывать их ремонт, т.к. это может привести к самым нежелательным последствиям
Амортизаторы – часть подвески, не следует откладывать их ремонт, т.к. это может привести к самым нежелательным последствиям

Сроки службы амортизаторов зависят от стиля вождения и от состояния дорог. В Европе на родной подвеске можно проехать более 200 тысяч км, а в России, часто, до 100 тысяч уже требуется ремонт или замена.

Основные неисправности

  1. Шток в цилиндре свободно двигается.
  2. При сжатии и разжатии слышен характерный стук.
  3. Протечки масла.

Для определения неисправности, надавливают всем своим весом на крыло возле колеса и резко отпускают. Если автомобиль будет продолжать раскачиваться, то амортизатор испорчен.

Для выявления стуков, достаточно, опереться в верхней части крепления и резкими движениями раскачать.

Протечки масла легко увидеть, повернув колесо в любую сторону и посмотреть между ним и аркой.

Демонтаж

Снять амортизаторную стойку не так трудно, как кажется. Сначала снимается колесо и подкладываются опоры под днище, чтоб автомобиль не сорвался с домкрата. После этого начинают снимать стойки.

Долив масла в стакан амортизатора
Долив масла в стакан амортизатора

Разборные амортизаторы снять придется вместе со ступицей, открутив ступичную гайку. Неразборные, в нижней части вставлены в чашку, и крепятся парой болтами. Вверху обе конструкции крепятся под компотом и в багажнике, там придется открутить 2 гайки. У автомобилей с передним приводом, стойки снимаются вместе с пружинами.

Ремонт

Чтоб найти повреждения, стойки придется разобрать. Для этого надо сжать пружину специальными стяжками. Стяжка, это большая шпилька с шестигранником посередине. На его двух концах находится резьба, с одной стороны левая с другой правая. В эту резьбу выкручиваются крепления, которые, захватывают кольца пружины.

При вращении шестигранника пружины сжимаются. Для снятия пружины нужно установить две стяжки друг напротив друга и попеременным вращением шестигранников сжимается пружина до того, как она станет свободно двигаться в стойке. После этого откручивается верхняя гайка, снимается подшипник вместе с резиновым отбойником и осторожно вынимается пружина.

Разобранный амортизатор выкручивается спец ключом, но если такового нет, то можно воспользоваться молотком и стальным прутом.

Ремонт амортизаторов без разборки:

Теперь можно рассмотреть все детали и выявить неисправность. Обычно причиной поломки становятся неисправный опорный подшипник или отбойник. Заменив испорченную деталь, следует собирать амортизатор в обратном порядке. Главное не спешить и соблюдать технику безопасности.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх