menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Моторные крепления

06.09.2018
Подушки крепления двигателя Форд Фокус
Подушки крепления двигателя Форд Фокус

На некоторых автомобилях с приводом на передние колеса верхние крепления (ограничители крутящего момента) контролируют движения вперед и назад двигателя во время ускорения и торможения.

Большинство моторных крепежей относительно просты в конструкции и состоят из металлических крепежных пластин и больших резиновых изоляционных блоков. Резиновые части крепления являются гибкими и обеспечивают амортизацию, которая гасит вибрации двигателя. Металлическая часть кронштейна крепления обеспечивает механическую опору и точки крепления для фиксации мотора.

Виды креплений двигателя

Некоторые транспортные средства имеют гидравлические, гидроупругие или гидропневматические установки с полыми камерами, заполненными гликолем или гидравлической жидкостью. Гидроусилители очень эффективно поглощают вибрации, которые могли бы передаваться бы на шасси. Удар на себя берет не только сам корпус такого крепления, но и гидравлическая жидкость.

Гидроусилители часто используются на автомобилях с четырьмя цилиндрами и двигателями V6, которые не работают столько плавно как большинство V8. Почти во всех новых спортивных автомобилях и машинах люкс класса устанавливаются гидрокрепления. Это позволяет мотору вибрировать «отдельно» от всего автомобиля, таким образом водитель вообще не ощущает вибраций и шума.

Некоторые гидроустановки содержат внутреннюю заслонку и/или соленоид для изменения характеристик увлажнения при разных значениях частоты вращения. Это позволяет регулировать нежелательные вибрации. Такие установки называются переключаемыми гидравлическими креплениями или электронными креплениями.

У некоторых автомобилей поздней модели есть «активные» крепления, которые могут изменять жесткость в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Компьютерные системы Lexus, Toyota и Honda активируют соленоид для регулировки давления внутри камеры опоры. Когда применяется вакуум, крепление становится мягче, обеспечивая дополнительное увлажнение вибраций двигателя (особо эффективно, как правило, на холостом ходу).

Недавно Delphi разработала магнитореологические моторные крепления под названием «MagneRide», которые используют магнитную жидкость для изменения характеристик увлажнения. Крепления содержат раствор, в состав которого входят микрочастицы металла. Когда к текучей среде подается электрический ток, частицы выстраиваются в линию и увеличивают вязкость (жесткость) жидкости. Это делает крепление более устойчивым.

Симптомы неисправностей креплений двигателя

При сбое двигателя или коробки передач может произойти неприятность: система из металлической пластины крепления и резиновый демпфер разъединяются. Это происходит из-за удара в двигателе – резкий всплеск вибрации приводит к отслаиванию резиновой компоненты и разлому крепления. Конструкция крепления обычно препятствует выходу двигателя из автомобиля, но он не может удерживать двигатель от скручивания или раскачивания, особенно когда автомобиль разгоняется или сильно нагружен. Это не только повышает уровень шума, но и перегружает компоненты, такие как:

  • радиатор и шланги нагревателя;
  • соединительные разъемы;
  • выхлопную систему.

В автомобилях с задним приводом, в котором установлен вентилятор с приводом от мотора, сломанное крепление может привести к попаданию вентилятора в радиатор или кожух. При появлении зазоров приводные ремни или шкивы также могут быть протерты.

Демонтированное крепление
Демонтированное крепление

Сломанное или ослабленное моторное крепление машин с передним приводом может приводить к еще более серьезным последствиям - привести к движению двигателя, смещению или разрушению дроссельной заслонки. Чрезмерное переднее и кормовое качание поперечно установленного двигателя может привести к утечкам выхлопных газов, или сбою магистрали. Если разрушилось торцевое крепление, это может негативно повлиять на состояние рулевого управления, изменить крутящий момент и вызывать ускоренный износ или разделение внутренних шарнирных соединений на одном или обоих полушариях.

На автомобилях с жидкостным пассивным гидроупругим креплением двигателя или активным двигателем с автоматическим приводом, потери жидкости или утечки всасываемого вакуума могут увеличить вибрацию на холостом ходу и общую жесткость.

Как проверить состояние моторных креплений

Моторные крепления проверяются редко. Диагностика имеет место, если существует очевидная неисправность. Почти всегда проблемы с моторными креплениями замечаются тогда, когда проводится капитальный ремонт двигателя или трансмиссии. Поэтому мы советуем всегда проверять крепления мотора; особенно это актуально, если двигатель кажется более шумным, чем обычно, или вы чувствуете вибрации двигателя внутри салона. Монтажные крепления двигателя также должны быть проверены при:

  1. Выполнении каких-либо крупных ремонтных процедур с мотором или трансмиссией.
  2. При замене муфты.
  3. При демонтаже карданного вала.

Восстановление вырванного крепления кронштейна двигателя бмв:

Монтажные крепления двигателя могут быть визуально проверены на наличие:

  • трещин;
  • рыхлых или сломанных кронштейнов;
  • ослабленных или отсутствующих болтов;
  • разломов резиновых демпферов;
  • жидкостных утечек (для гидроустановок).

Еще один способ проверить крепления - это слегка загрузить двигатель, оставив другую ногу на тормозах. Чрезмерное движение двигателя, раскачивающиеся вибрации могут указывать на свободные или сломанные крепления, которые необходимо заменить.

Как заменить моторные крепления

Прежде всего следует помнить, что заменять крепления двигателя можно только на оригинальные. Подбор креплений от похожих авто или замена креплений на бывшие в употреблении – все это чревато большими неприятности в недалеком будущем.

Разрыв крепления двигателя
Разрыв крепления двигателя

Гидравлические установки с заполненной жидкостью являются достаточно дорогими, поэтому более доступной альтернативой может быть твердое резиновое крепление. Но твердое крепление, очевидно, не может обеспечить такой же уровень вибрационного комфорта. Следовательно, вы можете быть недовольны тем, как чувствует себя ваша машина, если вы выберете более дешевое твердое резиновое крепление.

Замена мотора всегда требует механической поддержки двигателя и/или коробки передач. Нагрузочная масса должна быть снята с крепления, прежде чем его можно демонтировать и заменить. Это можно сделать с помощью напольного домкрата снизу (поместите кусок дерева между домкратом и масляным поддоном, чтобы распределить давление и не повредить масляный поддон), или с помощью верхнего подъема двигателя. Доступ к креплениям также может быть проблемой для некоторых поперечно установленных двигателей в переднеприводных автомобилях.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх