Для возможности ответа, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Artem05.02.2020Если зимы у вас снежные или часто ездите за город в грязь, то, разумеется, придётся смотреть что-то переднеприводное. Ну, а здесь выбор велик. Причём цена обслуживания у всех машин будет идентичная, если не приобретать какие-то ну совсем редкие экземпляры.
Нужно понимать, что машины посвежее делались согласно новой стратегии изготовления одноразовых автомобилей, так как производители поняли, что делать "вечные автомобили" - не выгодно. Из свежего можно брать Ниссан Альмеру, ДЭУ Ланос, Рено Логан.
atom05.02.2020Я бы выбрал Тойоту Камри в идеальном состоянии за те же деньги, независимо от года выпуска. Т. е. пусть это будет Камри-30 2004 года, но она будет в идеале. В итоге вы получите хороший, надёжный переднеприводный автомобиль, комфортный, большой, просторный. У Камри отличные кресла-диваны, в которых вы не будете уставать.
Для такси разумнее брать авто в коже (а Камри очень много именно в коже), тогда не страшны будут пролитое пиво или запачканное детскими сапогами сиденье.
msk777705.02.2020У нас на такси очень популярны Мерседесы Е класса. Чаще всего берут в дизеле, чтобы был экономичным. Мерседес - тяжёлый, комфортный автомобиль как для пассажиров, так и для водителя. Он хорошо рулится и в городе, и на трассе. Однако он категорически не подходит для грязи, глубокого снега или регионов с гористой или холмистой местностью с ледяным или снеговым покрытием (тяжелая морда и классический задний привод превращают его в корову на льду).
Genius05.02.2020Логан, Ланос (ЗАЗ-Шанс) - бюджетные, надёжные, недорогие в обслуживании...
KeKs04.02.2020От ВАЗ-2101 до Ламборгини. Смотря где будешь таксовать. Если в Эмиратах, то второй вариант, если в Урюпинске, - то и первый покатит... Любой. Просто нужно понимать КОГО ты будешь возить и насколько это будет "отбивать" твои затраты.
Ответы