Для возможности ответа, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Alex05.02.2020Китайские авто подвержены отсутствию спроса на вторичке. Купить легко, а расстаться с ней невозможно.
avtomeh05.02.2020Ну а что вы хотели за дешево... Голый металл и без обработки только слой ЛКП.
Mexanik05.02.2020У меня чери М11 2010 года, всё железо родное. У соседа по парковке Лада 2112 то го же года, пороги полностью сгнили, 2 года назад переваривал. У отца моего напарника был Чери Тиго китайской сборки ( не тагаз) отличная машина, пять лет отъездил - убил коробку ( поездки на рыбалку сказались) заменил коробку и продал её, не скажу что она совсем была без ржавчины, но и фатального на ней не чего не было.
У брата кстати по парковке то же сосед купил новую весту по предзаказу ярко зелёного цвета новую, сам за ней в салон съездил, а через два года сдал её по трейд ин и взял лифан кебриум. Я подъе.. нул его, типа живут же люди машина ещё гарантийный не отъездила, а он на новую махнул - мужик в лице изменился жаловался, что вся по низу зацвела, скинул пока было, что скидывать. А одноклассник наоборот взял весту и доволен как слон.
Denis05.02.2020Недавно тесты проводили
Скорость коррозии на кузове:
1 место: по скорости ржи УАЗ патриот
2 место: лифан 60 (китай)
3 место: лада гранта
4 место: джили эмгрант
На равне примерно
Artem05.02.2020Раньше автомобили марки Cherry производили с использованием технологии холодного проката, т. е. брали железные конструкции б/у подходящей толщины и штамповали из них части кузова. Лично видел двери, с внутренней стороны на "шубе" логотип "Shell". Так что тут трудно сказать, один автомобиль катанут из одного железа, другой из другого. Один сгниет через год, другой вообще гнить не будет. И да, хуже "Патриота" в этом смысле ничего нет.
Ответы