Для возможности ответа, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
Mexanik05.02.2020Достоинство поршневого парового двигателя одно существенное преимущество - постоянство крутящего момента практически во всем рабочем диапазоне его скоростей. Практически с нуля.
ДВС такое недоступно.
При одинаковом давлении (а они у ДВС и паровых машин высокого давления соизмеримы) при одинаквой площади поршня вращающие моменты примерно равны.
На низких и сверхнизких оборотах вращающий момент паровых двигателей больше, чем у ДВС.
На номинальных оборотах тихоходный дизель по всем параметрам (компактность, экономичность, простота эксплуатации) бьет поршневой паровой двигатель.
spark05.02.2020Смотря как сделаешь
Может быть хорошим, а может и нет.
Может быть равномерным (условно равномерным) по углу поворота, а может и нет.
Denis05.02.2020Паровых двигателей минимум - два: паровая турбина и паровая машина. И крутящий момент в них по-разному себя ведет. У паровой машины он слабо зависит от числа оборотов, поэтому паровозу и не нужна коробка передач
msk777705.02.2020Всё зависит от площади поршня и давления в котле...
Artem05.02.2020Да. Большой. И выгодно отличается от других.
Ответы