Для возможности ответа, пожалуйста войдите или пройдите регистрирацию
spark05.02.2020Имею планы решить у себя подобную проблему следующим образом:
1 - Возле магнитолы между проводом "ignition switch" (у меня он красный) и массой подвесить в параллель конденсатор 5000-10000 мкф х 25...50В. (Провод питания "Power +" (у меня он жёлтый) как и в инструкции, остаётся на "+" АКБ)
2 - В разрыв провода "ignition switch" между этой приблудой и замком зажигания врезать диод. Так, чтобы от замка к магнитоле 12в проходило (и накапливалось в конденсаторе), а обратно не проходило.
Тогда в момент старта ДВС цепь провода "ignition switch" будет питаться от конденсатора. И магнитола должна остаться включенной. Ёмкость конденсатора подобрать такой, чтобы её хватало на удержание работы магнитолы секунд на 5-10. Хотя при исправной системе и качественном топливе старта достаточно и 2 сек. Но если маслать стартером секунд 15-20 (что кстати вредно для стартера), то естественно всё, как и раньше, выключится.
Если кто так делал, - пишите. А то может всё это зря...
spark05.02.2020Просаживается напряжение на аккумуляторе. Попробуй конденсатор подключить большой ёмкости..
Genius05.02.2020Просмотреть разводку, схему и распиновку и сделать всё по инструкции!
Zver04.02.2020Сними желтый провод с замка зажигания, соедини с красным и на +АКБ
Ответы