menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Seat Cupra: интересный обзор интересного автомобиля

20.01.2019
Seat Cupra
Seat Cupra

Данную модель можно назвать самым динамичным серийным хэтчбэком за всё время существования марки Seat. Если предыдущие хэтчбэки бренда приобретали в основном его любители, то сегодняшний автомобиль стал намного «универсальней».

«Заряженная» версия привлекает внимание: аэродинамическим обвесом, рельефом по бокам кузова, крупной решеткой радиатора. Одна из фишек дизайнеров – зеркала по бокам, которые подчеркивают индивидуальный стиль автомобиля. Новая светодиодная оптика теперь устанавливается не как дополнительная опция, а входит в базовую комплектацию.

Общие достоинства

Также в числе подарков от производителя находятся: тонированные стекла, усиленные тормозные механизмы и фирменные колесные диски. Всё это можно назвать своеобразным тюнингом. Изменился новый хэтчбэк и в салоне. В нем появились кресла спортивного образца, а также урезанная внизу баранка руля. На смену пластиковому засилью явилась натуральная кожа и алькантара, что немедленно преобразило интерьер салона. На доске приборов расположен крупный спидометр, шкала на котором размечена до 300 км, хотя официально максимальная скорость машины принудительно ограничена – 250 км.

Правда салон нового Seat Cupra все равно навевает мысли о VW Golf. Явными отличительными деталями являются: металл на педалях и новые интересные шильдики. Однако в Seat отсутствует большой дисплей на центральной панели. У него более простая система мультимедиа, но качество сборки очень хорошее, что является преимуществом для автомобиля сегмента С. В салоне можно менять цветовую гамму освещения. Например, если перейти из нормального режима в спортивный или в режим Cupra, салон автомобиля озарится ярко-красным цветом.

Подробный обзор автомобиля:

Следует отметить, что были приложены значительные усилия, чтобы повысить уровень настроек рабочих режимов автомобиля. В комплектациях устанавливаются 2 типа силовых агрегатов с мощностями 265 и 280 сил и очень хорошая коробка передач DSG, благодаря которой хэтчбэк ускоряется динамично и плавно, до 100 км/час менее чем за 6 сек, причем этот показатель выше, чем у Golf GTI.

Показатели

На скоростной трассе переднеприводный Cupra демонстрирует себя отменно. В машине установлен блокирующий дифференциал, который в определенных ситуациях передает часть момента к колесам задней оси. Помимо трансмиссионного агрегата DSG (6) в некоторых комплектациях предложена механическая КПП (6), но с ней автомобиль показывает более низкую динамику. Оценивая этот автомобиль, специалисты отметили, что он более резкий, чем «немец» при разгоне, но менее стабильный при маневрировании. Это и понятно, так как под капотом у Cupra на 50 сил больше мощности, зато немецкая модель является полноприводной.

Салон Cupra
Салон Cupra

Во время презентации маркетологи заявляли о высокой экономичности нового хэтчбэка, что и подтверждается на практике, ведь автомобиль затрачивает не более 8,5 литров в смешанном цикле. Подвеска машины настроена на спортивное вождение, учитывая то, что она достаточно жесткая и упругая. При активации комфортного режима управления она перенастраивается, становясь более покладистой.

На рынок новый автомобиль поставляется сразу в 8-ми комплектациях, которые делят между собой различные кузовные версии. Инженеры не акцентировали внимания на спортивную направленность автомобиля, несмотря на всю способствующую этому атрибутику: мощный двигатель, стабильная подвеска, низкопрофильные шины и прочее. При движении по городу в салоне комфортно и тихо. При этом сложно найти какие-либо отличия от обычных гражданских автомобилей.

Seat Cupra
Seat Cupra

К сожалению, на отечественный рынок автомобиль будет поставляться только с силовым агрегатом, мощность которого составляет 65 сил. Также будет отсутствовать блокирующийся дифференциал с многодисковой муфтой и адаптивные демпфирующие элементы. Производители заявили, что всему виной качество отечественных дорог, и они не берут на себя ответственность и не дают гарантии безотказного функционирования этих высокотехнологичных систем.

Хэтчбэк Cupra производит благоприятное впечатление. К тому же автомобилей с подобными техническими характеристиками не так много на рынке. Отчасти это является преимуществом. А недостаток заключается в том, что наши пользователи не увидят версий модели, в которой установлены самые интересные системы, заслуживающие внимания.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх