menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Преимущества панорамный крыши: свежий воздух и свет внутри салона

20.08.2018
Панорамная крыша делает автомобиль в разы комфортнее, позволяя получать настоящее удовольствие даже от деловых, скучных поездок
Панорамная крыша делает автомобиль в разы комфортнее, позволяя получать настоящее удовольствие даже от деловых, скучных поездок

Кабриолеты остаются уникальным видом автомобилей с первого дня их создания. Ощущение ветра, света и солнечного тепла создает уникальный опыт вождения, который не похож на ощущения, возникающие у водителя при управлении обычного авто, даже самого комфортного.

Если вы хотите, чтобы во время поездки в Вашем автомобиле было больше света и свежего воздуха, существует ряд решений.

Традиционный, но устаревший - стальной люк

Люк в крыше, до недавнего времени, все еще был стандартным дополнением многих автомобилей, которые можно было заказать еще на этапе выбора машины в салоне. Стальной люк представляет собой сквозное отверстие правильной формы в участке листового металла, из которого изготовлена крыша авто.

Чаще всего, люк снабжается специальным механическим или электромеханическим приводом, который позволяет открывать его в любое удобное время.

Стальной люк с электромеханическим приводом
Стальной люк с электромеханическим приводом

К сожалению, стальной люк имеет некоторые недостатки:

  • наличие механики: в многих автомобилях привод восприимчив к помехам и слишком часто выходит из строя;
  • крайне уязвим по отношению к механическим ударам;
  • механизм скрыт под хедлайнером, что значительно усложняет ремонт;
  • даже для автомобилей старого года выпуска найти запчасти бывает очень непросто;
  • повышенный шум ветра – постоянный спутник люков.

Люки в крыше также страдают от попадания влаги. Надежное уплотнение между скользящим элементом и остальной частью крыши чрезвычайно сложно изготовить. Каучуковые конструкции – слишком хрупкие, при повышенной влажности они начинают быстро уменьшаться и выходят из строя, теряя герметичность.

Советуем вам посмотреть данное видео, на котором рассказываются факты и мифы о панорамных крышах:

Панорамная крыша

В 1950-х годах панорамное ветровое стекло было явлением обыденным почти во всех транспортных средствах. Однако такое решение имело серьезный недостаток: корпус, особенно в области крыши, был очень мягким и хрупким. Даже в авариях средней тяжести американские дорожные крейсеры складывались на подобии картонных коробок, поэтому многим приходилось платить за их комфорт своей жизнью.

Панорамная крыша не только решает вопрос света, но и влияет на эстетику машины
Панорамная крыша не только решает вопрос света, но и влияет на эстетику машины

В течение 20 лет строительство автомобилей продвигалось исключительно с учетом прочности кузова и его хрупкости: вместо тонких и хрупких действующих лонжеронов, современные автомобили имеют толстые лонжероны и сжимающиеся окна, которые значительно решают вопросы безопасности. Таким образом, производители сумели создать надежный и безопасный автомобиль с панорамной крышей.

Новый Range Rover Evoque – яркий пример авто с панорамной крышей
Новый Range Rover Evoque – яркий пример авто с панорамной крышей

Панорамная крыша является жестким элементом и как правило не могут быть открыты. Однако, на рынке все чаще появляются кабриолеты с динамическими панорамными крышами. При закрытии панорамные крыши многократно усиливают парниковый эффект в автомобиле. Именно поэтому, почти во всех таких машинах обязательно присутствует мощный и надежный кондиционер.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх