menu
3DRIVE
search search
Регистрация Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
Вход в учетную запись Пароль: Войти Регистрация Забыли пароль?

Ремонт дизельных автомобилей: что должен знать механик?

26.08.2018
Дизельные моторы значительно отличаются от бензиновых
Дизельные моторы значительно отличаются от бензиновых

Особенности процедуры ремонта

Ремонт дизеля - неоднозначное понятие. Неисправности могут быть совершенно различными, более того, они могут даже не связаны с самим мотором.

Самыми ответственными с точки зрения достижения КПД технологическими компонентами двигателя внутреннего сгорания (дизельного в том числе) являются форсунки и топливный насос высокого давления.

Специалисты, которые принимаются за сервисные работы с дизельным авто, должны быть готовы к таким процедурам, как:

  • ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления);
  • ремонт топливной системы;
  • ремонт форсунок;
  • капитальный ремонт дизельного двигателя.

Ремонт топливного насоса сопровождается, как правило, плазменным восстановлением поверхности каждой плунжерной пары. Это предоставляет наиболее оптимальный результат процедуры при относительно низких финансовых затратах.

В данном видео вы можете ознакомится с остальными причинами неисправностей форсунок дизельного авто:

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Далеко не всегда топливный насос высоко давления является основной причиной неисправности силового агрегата. Старые машины или автомобили, которые постоянно эксплуатируются, могут нуждаться в полном, капитальном ремонте мотора.

Ремонт форсунок дизельного двигателя
Ремонт форсунок дизельного двигателя

Современные дизельные системы можно ремонтировать только, используя самое современное оборудование - стенды, сканеры, системы компьютерной диагностики, подъемники. Плунжерные пары, форсунки, стенки поршней – все это невозможно привести в норму при помощи «молотка и гаечного ключа». Благодаря высокоточным устройствам и квалифицированному персоналу, механик должен быть готов к проведению полной комплексной диагностики вашего дизеля, а затем – к полному капитальному ремонту.

Очень важно, чтобы сервис владел навыками:

  • ремонта головки блока цилиндров;
  • устранения течи масла из дизельного мотора;
  • устранения течи топлива из топливного насоса;
  • замены масла, фильтров, ремней головки блока цилиндров, роликов;
  • проведения полной компьютерной диагностики всех узлов.

Почти все виды неисправностей в дизеле приводят к непременному износу компонент, появлению шума, перегреву, утечке топлива или масла. Основным признаком поломки топливного насоса является изменение (как правило, уменьшение подачи топлива). На поверхностях многих деталей начинает появляться нагар. Давление впрыска при неисправностях падает, двигатель переходит в более "жесткий" режим работы. Диагностировать самостоятельно неисправность насоса или форсунок крайне непросто, поэтому всегда следовать в профессиональный автосервис.

admin
0
0
Вы уже голосовали

Читайте также

Комментарии

Пользователь: Гость Для авторизации пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
Отправить
Оставь комментарий первым!
Наверх